Фильм 1944 года, да люди в шлюпке, один из них немец.
Так что пока мальчики размышляют, то загадываю девочкам
Интернационал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Интернационал » Кино » Отгадай фильм
Фильм 1944 года, да люди в шлюпке, один из них немец.
Так что пока мальчики размышляют, то загадываю девочкам
Значит я угадал
Унесенный ветром
Угадал))))
Надюш)) этот?)) [взломанный сайт]
Лунный Свет
А то!
Загадывай!)))
или кто из вас будет загадывать?)))))))))
И здесь можно я?
что-то не могу понять в этом творческом беспорядке... что за фильм) подскажи)) плиз)) [взломанный сайт]
Отредактировано Лунный Свет (2010-12-30 16:14:54)
что-то не могу понять в этом творческом беспорядке...
Мда, походу мужик со страшного бодуна... Но этой информации недостаточно! Гусь, давай еще кадры!
Гоблин
Прости, друг мой, предновогодняя суета едва выпустила из своих клещей...
Мужик, что со страшного бодуна - Брюс Виллис. Его герой - репортёр, немного писатель...
Если не поможет, назову второго главного героя...
Гусь121
Мы не знаем!
Нам нельзя ли что-нить поприличнее? [взломанный сайт] у нас тут своих таких хватает [взломанный сайт]
Вот таких , например
Отредактировано Кризис жанра (2011-01-05 08:44:06)
Кризис жанра
Что-то знакомое, но в голову после новогодних праздников - днейрождений нифига в голову не идёт. Можно подсказку?
В том фильме, что загадал я, вторую главную роль играет Том Хенкс.
"Костер тщеславий"
Точно. Очень рекомендую, хороший фильм...
Это современная экранизация пьесы А. Островского.
Ясно... То-то я смотрю, артист на Гуськова похож, а на второй фотке явно Гальцев. Фильм "Русские деньги", кстати, тоже не плох...
"Война Чарли Уилсона" - фтопку, редкой мразотности фильм...
Вот отзыв, скажем так, более-менее сдержанный, с автором которого я почти полностью согласен:
«ВОЙНА ЗАКОНЧЕНА. ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ»
Наедине с экраном
В российском кинопрокате произошло знаменательное, можно сказать, знаковое событие – на экраны России так и не вышел голливудский блокбастер «Война Чарли Уилсона». По словам кинопрокатчиков, фильм просто сочли неприбыльным, потому и отказались от его проката в России. Премьера этого фильма, назначенная на весну, так и не состоялась.
Надо сказать, что это уже не первый случай, когда широко разрекламированные фильмы не выходят в российский прокат под предлогом «неприбыльности». Не так давно такая же участь постигла тоскливую тягомотину польского режиссера Анджея Вайды «Катынь», в которой автор пытается в очередной раз переписать историю – разумеется, не в пользу России. Справедливости ради стоит отметить, что фильм Анджея Вайды досмотреть до конца могут только очень большие фанаты (слово «поклонники» здесь неуместно) его кинодеятельности и говорить о каком-то успехе в прокате действительно не приходится.
Однако в случае с «Войной Чарли Уилсона», номинированной на четырех «Оскаров», с бюджетом в 78 миллионов, с участием «звезд» первой величины Тома Хэнкса и Джулии Робертс, причина явно не в этом. На Украине фильм идет в прокате весьма успешно. Он отлично дублирован и явно готовился для широкого показа у нас. А причина в том, что «Война Чарли Уилсона» снята в самых худших традициях холодной войны и по степени злобности и антироссийской направленности переплюнет даже Вайду, которому все-таки тяжело тягаться с Голливудом.
В общем-то, ни о каких запретах, о которых уже написали либеральные СМИ, речи не идет, хотя и в случае с «Катынью», и в случае с «Войной Чарли Уилсона» не грех было бы и запретить. Просто на широкий экран эти фильмы не попадут – наверное, чтобы дети не увидели. А кто хочет, может в любом ларьке купить DVD и смотреть, раз уж у него такие вкусы. И если в случае с Анджеем Вайдой нет ну ровным счетом никаких причин смотреть результаты его кинотворчества, то «Война Чарли Уилсона», безусловно, заслуживает внимания.
Признаться, такого я не видел давно. Можно было бы сказать, что во времена холодной войны снималось и не такое, а в 90-х в нашем прокате шло вообще все подряд. Но, поверьте, по накалу ненависти этот фильм не затерялся бы и во времена холодной войны.
Сюжет выдержан вполне в американском духе – конгрессмен-плейбой Чарли Уилсон (Том Хэнкс), погрязший в сексуально-наркотических скандалах, вынужден искать нестандартные решения, чтобы спасти свою репутацию. Нестандартное решение приходит к нему в виде радикальной антикоммунистки в исполнении Джулии Робертс. Удивительное дело но, в общем-то, очень симпатичная Джулия Робертс в этой роли похожа просто-таки на мегеру а-ля Маргарет Тэтчер – видимо, антикоммунизм не украсит никакую женщину.
Авторы фильма сразу берут «быка за рога». О похождениях Чарли мы узнаем потом, а начинается фильм с пафосной сцены – конгрессмену Уилсону вручают медаль. Слова докладчика предельно откровенны: «Поражение Советской империи, падение железного занавеса – это одно из самых выдающихся событий в мировой истории. В этой битве было много героев, но Чарли Уилсон заслужил отдельного упоминания!
13 лет назад Советская Армия казалась непобедимой, но Чарли доказал, что МЫ (выделено мной. – Д.А.) можем обрушить империю! Без Чарли история была бы совсем другой. Впервые мы вручаем наивысшую награду рядовому гражданину. Дамы и господа! Конгрессмен Чарли Уилсон!»
Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию! Собравшиеся стоя приветствуют героя американской нации!
«Фильм основан на реальных событиях» – это первая фраза в титрах. Эй, кто там говорит, что СССР развалился в силу естественных причин?! Они вон уже медали вручают за победу в холодной войне – причем не только в кино.
Думаю, что фильм действительно отчасти основан на реальных событиях – наиболее циничных и лицемерных из них. И этот цинизм и лицемерие нисколько и не скрывается, наоборот, с помощью них режиссер создает образ Чарли Уилсона как эдакого своего рубахи-парня.
Вот следующий кадр – Лас-Вегас, 6 апреля 1980 года, будущий герой нации, но уже конгрессмен, плавает в бассейне с коллегами и проститутками и обсуждает новости из Афганистана. По телевизору показывают моджахедов, говорящих о священной войне против неверных: «Америка спит. Она не понимает, что у нее есть только один шанс победить Советский Союз – с помощью Афганистана и делать это нужно быстро».
Дальше разговор идет совсем на другую тему – о предоставлении земельного участка:
Чарли: «Здесь в нескольких кварталах есть церковь. Можешь переделать ее под офис».
Посетитель: «Но ведь это христианская страна. Ты назначаешь судей, мы могли бы сделать по-другому».
Чарли: «Я лишь даю рекомендации президенту. Я люблю Господа не меньше, чем ты, но одну из церквей могу отдать тебе».
Этот разговор происходит в Америке, набожной стране, где даже на долларовых купюрах написано: «В Бога мы верим»!
Сразу после этого происходит переход к «ужасам» афганской войны. Сначала показывают парад на Красной площади – настоящий, кадры хроники, действительно впечатляющие кадры под «Прощание славянки». Следующий кадр, все под ту же музыку – «Прощание славянки»: красный флаг СССР во весь экран, а потом без всякого перехода советские вертолеты (оператор показывает то развевающееся знамя СССР, то вертолеты) безжалостно расстреливают афганский кишлак из пулеметов и ракетниц – крупным планом показано, что расстреливают только мирное население: стариков, детей, беременных женщин и просто все живое.
Дальше Чарли Уилсон осматривает огромные лагеря беженцев в Пакистане. Снова женщины, старики и дети – складывается впечатление, что в Афганистане другого населения просто нет.
В полевом госпитале под открытым небом (камера показывает десятки изувеченных тел) старик рассказывает Чарли Уилсону: «Там живет 350 человек из трех маленьких деревень. Вместо того чтобы убить всех сразу, русские заставили родителей смотреть, как убивали их детей».
Постоянно – русские, русские, русские. Слова «советские» или «коммунисты» почти не употребляются, только в начале. И армию только в начале называют Советской, а потом везде Российской – видимо, чтобы зритель ничего не спутал и не подумал, что фильм про дела дано минувших дней. Нет, менее всего «Война Чарли Уилсона» похожа на историческое исследование – фильм самый что ни на есть современный, прямая пропагандистская агитка с совершенно четким и конкретным образом врага – Россией, русскими, нашей армией.
Для конгрессмена Уилсона, находящегося под парламентским расследованием о растрате денег, употреблении кокаина и непристойном поведении, афганская война становится просто находкой для того, чтобы поправить свое реноме. Нужно просто сыграть на американском ура-патриотизме. Главная проблема для афганских душманов – как сбивать советские вертолеты, имеющие самое современное вооружение и защиту. Задача Уилсона – «выбить» деньги для поддержки душманов, поставить им самое современное оружие и создать центры подготовки афганских террористов. Разумеется, у этой авантюры есть и противники. Советник Уилсона Гас: «Америка никогда не участвовала в войнах на самом деле! Есть большое опасение, что холодная война может перейти в горячую». Категорически против поставок современного оружия моджахедам был Израиль, которому не откажешь в дальновидности – израильтяне полагали, что после русских душманы обратят оружие против них. Так и произошло.
Конгресс выделяет нужные деньги. Мальчик-ботаник, эксперт по оружию, докладывает комиссии конгресса: «Хочу представить вам противотанковую установку «Милан». У нас их 300 штук! Убьем русских!»
Дальше документальные кадры – горящий советский БТР и горящий танк. Режиссер явно смакует эти кадры хроники. Видно, что он мог бы снять все это на макетах, но ему нужны настоящие смерти. Конгрессмены аплодируют! А зрители?
Снова документальные кадры (фильм вообще примерно на треть состоит из документальной хроники – крайне редкое явление для фильма, предназначенного к широкому прокату) – вот душманы на марше, вот перевозят на ослах «стингеры» по горным тропам.
А вот, собственно кульминация фильма – снова показана вертолетная атака. Советские вертолеты уничтожают очередной кишлак с мирными жителями. Пилоты во время атаки обсуждают свои отношения с женщинами – причем в характерной похабной манере, свойственной американским фильмам и абсолютно не свойственной для весьма высокообразованного советского человека.
Тут из кустов появляются два душмана с добрыми интеллигентными лицами – я не шучу, у них в фильме все лица, как на подбор, – добрые, интеллигентные, проникнутые духовностью – естественно, с поправкой на американское понимание этих высоких материй. Камера крупным планом показывает, как по улицам бегут женщины, дети и старики, но пулеметные очереди настигают их. Пилоты, расстреливая жителей кишлака, не перестают обсуждать свои проблемы с женщинами. Режиссер нагнетает образ нашей армии как кровожадного врага.
Ракета душманов настигает русский вертолет. Вертолет взрывается, оператор смакует катастрофу, интеллигентные душманы радуются и обнимаются! Еще два интеллигентных, чисто одетых и опрятных душмана сбивают два оставшихся вертолета.
Секретарша Уилсона, снятая крупным планом сзади (извините, но даже из такой песни слово не выкинешь), несет ему записку: «Мы только что сбили три штуки!»
Все бросаются обниматься и целоваться! Радость их вполне искренняя. Она не историческая, а настоящая, сегодняшняя! Пусть в кино, как всегда в кино и только в кино, но они победили Советскую Армию.
Снова хроника, снова сбитые вертолеты и горящие грузовики – не танки, а именно мирные грузовики. Скорее всего, с продовольствием, медикаментами.
Радостные лица американцев на каком-то празднике. Они радуются!
Парламентской комиссии удалось доказать, что Уилсон все-таки употреблял кокаин, но вне стен конгресса, что в таком случае не наказауемо. Конгресс выделяет еще 500 миллионов долларов, потом еще миллиард. Конгрессмена Уилсона, несмотря на все скандалы, переизбирают на следующий срок.
Американцы обсуждают: «Парни хорошо работают!» Все радуются. А в это время генсек (язык не поворачивается назвать его «нашим») уже начал демонстрировать новое мышление. 14 апреля 1988 года Горбачёв и Рейган подписывают Женевское соглашение. Уже не хроника – интеллигентные, выбритые и опрятно одетые душманы радуются встрече с конгрессменом Уилсоном и дарят ему «стингер».
Снова хроника, уже новостная: «Афганистан стал первой страной, которой удалось победить великий Советский Союз! Поражение советских войск можно считать состоявшимся! В данный момент происходит вывод войск с территории страны!» И опять документальные кадры вывода наших войск – наши колонны в строгом порядке покидают Афганистан. Но не потому, что в этом была военная необходимость, а потому, что такое решение приняло высшее руководство страны. Наши союзники, соратники, братья по оружию, люди, которые нам поверили, остаются в Афганистане на растерзание душманам.
Но этого в фильме, разумеется, нет. Про то, как американцев после поражения во Вьетнаме, в Сайгоне снимали с крыш вертолетами, в фильме тоже нет. Нет в фильме и кадров бомбардировок сербских городов, которые без труда смогли бы предотвратить всего несколько наших комплексов С-300.
Разумеется, нет в фильме и многочисленных школ, больниц, дорог, построенных Советским Союзом в Афганистане. Наоборот, теперь, когда война «выиграна», Уилсон пытается через конгресс пробить финансирование на восстановление мирной инфраструктуры Афганистана – и вот тут получает резкий и категорический отказ. До этого практичным конгрессменам уже нет дела. «Половина населения страны – дети до 14 лет! – пытается вразумить своих коллег Уилсон. – Они придут домой и увидят, что их семьи мертвы, дома разрушены! Они не поймут, кто это сделал, потому что им не приносят «Нью-Йорк таймс». Мы всегда врываемся куда-то и меняем мир, а потом уходим, но мяч продолжает прыгать».
Вот оно, заветное! Понятно, что такими фильмами американцы пытаются переписать историю в свою пользу. Понятно, что они до сих пор боятся даже такую Россию, ненавидят ее армию. И для них наша страна всегда была и остается основным кандидатом на образ врага. Но главное – американцы, выдавив из Афганистана Россию, создав там дикое поле, вооружив совсем не добрых и интеллигентных, а жестоких и безжалостных людей, крепко увязли там сами. И теперь бесстыдно пытаются нас сделать ответственными за выращенного ими монстра мирового терроризма.
А нам всегда будет полезно лишний раз вспомнить, какими они нас видят. Ведь «свято место не бывает пусто» – откуда уходим мы, туда приходят они. Мы ушли из Афганистана – туда пришли американцы, мы ушли из Восточной Европы – туда пришли американцы. Они придут к нам домой, если мы позволим это сделать.
Конец фильма. Но война Чарли Уилсона продолжается.
Дмитрий Аграновский.
"Война Чарли Уилсона" - фтопку, редкой мразотности фильм...
Спасибо, я еле досмотрела. Возмущению не было предела. Просто его отказались показывать у нас в кинотеатрах (а на мозги молодежи все равно прЭлетсно лег).
Да, "Русские деньги".
Загадывай.
Ок.Попробую
подсказку, Гусь, плиzzz)) что-то знакомое... но с памятью.. засада...))) голова... не тем забита...) [взломанный сайт]
Лунный Свет
Привет. С возвращением из праздников [взломанный сайт]
Фильм французский, приятная лёгкая комедия. Одного из главных героев играет Даниэль Отой.
Привет. С возвращением из праздников
Приветик, Гусь)) да... как грится, отдыхаем мы хорошо, только устаем сильно...))) [взломанный сайт]
даже со второй подсказкой... фильм не знаю....или уже не помню)) хелп)))
Отредактировано Лунный Свет (2011-01-11 14:55:49)
Фильм называется "Дублёр".
Вот ещё несколько кадров
Вы здесь » Интернационал » Кино » Отгадай фильм