[/hide]
Радикал

Интернационал

Объявление

Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернационал » Кино » Отгадай фильм


Отгадай фильм

Сообщений 321 страница 340 из 373

321

Фильм 1944 года, да люди в шлюпке, один из них немец.

Так что пока мальчики размышляют, то загадываю девочкам :-)

0

322

Значит я угадал :)

0

323

Унесенный ветром
Угадал))))

0

324

Надюш)) этот?))  [взломанный сайт]

0

325

Лунный Свет
А то!
Загадывай!)))
или кто из вас будет загадывать?)))))))))

0

326

И здесь можно я?

0

327

что-то не могу понять в этом  творческом беспорядке... что за фильм) подскажи)) плиз)) [взломанный сайт]

Отредактировано Лунный Свет (2010-12-30 16:14:54)

0

328

Лунный Свет написал(а):

что-то не могу понять в этом  творческом беспорядке...

Мда, походу мужик со страшного бодуна... Но этой информации недостаточно! Гусь, давай еще кадры!

0

329

Гоблин
Прости, друг мой, предновогодняя суета едва выпустила из своих клещей...
Мужик, что со страшного бодуна - Брюс Виллис. Его герой - репортёр, немного писатель...
Если не поможет, назову второго главного героя...

0

330

Гусь121
Мы не знаем!

Нам нельзя ли что-нить поприличнее?  [взломанный сайт]  у нас тут своих таких хватает [взломанный сайт] 

Вот таких , например

Отредактировано Кризис жанра (2011-01-05 08:44:06)

0

331

Кризис жанра
Что-то знакомое, но в голову после новогодних праздников - днейрождений нифига в голову не идёт. Можно подсказку?
В том фильме, что загадал я, вторую главную роль играет Том Хенкс.

0

332

Гусь121
"Костер тщеславий"(не смотрела, пришлось всю фильмографию Хенкса листануть)

Это современная экранизация пьесы А. Островского.
http://s008.radikal.ru/i304/1101/14/3ab68b326b68.png

Мальчики, хотелось бы узнать ваше мнение о фильме
Война Чарли Уилсона / Charlie Wilson's War

Отредактировано Кризис жанра (2011-01-09 23:50:58)

0

333

Кризис жанра написал(а):

"Костер тщеславий"

Точно. Очень рекомендую, хороший фильм...

Кризис жанра написал(а):

Это современная экранизация пьесы А. Островского.

Ясно... То-то я смотрю, артист на Гуськова похож, а на второй фотке явно Гальцев. Фильм "Русские деньги", кстати, тоже не плох...

"Война Чарли Уилсона" - фтопку, редкой  мразотности фильм...

0

334

Вот отзыв, скажем так, более-менее сдержанный, с автором которого я почти полностью согласен:
«ВОЙНА ЗАКОНЧЕНА. ВОЙНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ»

Наедине с экраном

В российском кинопрокате произошло знаменательное, можно сказать, знаковое событие – на экраны России так и не вышел голливудский блокбастер «Война Чарли Уилсона». По словам кинопрокатчиков, фильм просто сочли неприбыльным, потому и отказались от его проката в России. Премьера этого фильма, назначенная на весну, так и не состоялась.

Надо сказать, что это уже не первый случай, когда широко разрекламированные фильмы не выходят в российский прокат под предлогом «неприбыльности». Не так давно такая же участь постигла тоскливую тягомотину польского режиссера Анджея Вайды «Катынь», в которой автор пытается в очередной раз переписать историю – разумеется, не в пользу России. Справедливости ради стоит отметить, что фильм Анджея Вайды досмотреть до конца могут только очень большие фанаты (слово «поклонники» здесь неуместно) его кинодеятельности и говорить о каком-то успехе в прокате действительно не приходится.
Однако в случае с «Войной Чарли Уилсона», номинированной на четырех «Оскаров», с бюджетом в 78 миллионов, с участием «звезд» первой величины Тома Хэнкса и Джулии Робертс, причина явно не в этом. На Украине фильм идет в прокате весьма успешно. Он отлично дублирован и явно готовился для широкого показа у нас. А причина в том, что «Война Чарли Уилсона» снята в самых худших традициях холодной войны и по степени злобности и антироссийской направленности переплюнет даже Вайду, которому все-таки тяжело тягаться с Голливудом.
В общем-то, ни о каких запретах, о которых уже написали либеральные СМИ, речи не идет, хотя и в случае с «Катынью», и в случае с «Войной Чарли Уилсона» не грех было бы и запретить. Просто на широкий экран эти фильмы не попадут – наверное, чтобы дети не увидели. А кто хочет, может в любом ларьке купить DVD и смотреть, раз уж у него такие вкусы. И если в случае с Анджеем Вайдой нет ну ровным счетом никаких причин смотреть результаты его кинотворчества, то «Война Чарли Уилсона», безусловно, заслуживает внимания.
Признаться, такого я не видел давно. Можно было бы сказать, что во времена холодной войны снималось и не такое, а в 90-х в нашем прокате шло вообще все подряд. Но, поверьте, по накалу ненависти этот фильм не затерялся бы и во времена холодной войны.
Сюжет выдержан вполне в американском духе – конгрессмен-плейбой Чарли Уилсон (Том Хэнкс), погрязший в сексуально-наркотических скандалах, вынужден искать нестандартные решения, чтобы спасти свою репутацию. Нестандартное решение приходит к нему в виде радикальной антикоммунистки в исполнении Джулии Робертс. Удивительное дело но, в общем-то, очень симпатичная Джулия Робертс в этой роли похожа просто-таки на мегеру а-ля Маргарет Тэтчер – видимо, антикоммунизм не украсит никакую женщину.
Авторы фильма сразу берут «быка за рога». О похождениях Чарли мы узнаем потом, а начинается фильм с пафосной сцены – конгрессмену Уилсону вручают медаль. Слова докладчика предельно откровенны: «Поражение Советской империи, падение железного занавеса – это одно из самых выдающихся событий в мировой истории. В этой битве было много героев, но Чарли Уилсон заслужил отдельного упоминания!
13 лет назад Советская Армия казалась непобедимой, но Чарли доказал, что МЫ (выделено мной. – Д.А.) можем обрушить империю! Без Чарли история была бы совсем другой. Впервые мы вручаем наивысшую награду рядовому гражданину. Дамы и господа! Конгрессмен Чарли Уилсон!»
Бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию! Собравшиеся стоя приветствуют героя американской нации!
«Фильм основан на реальных событиях» – это первая фраза в титрах. Эй, кто там говорит, что СССР развалился в силу естественных причин?! Они вон уже медали вручают за победу в холодной войне – причем не только в кино.
Думаю, что фильм действительно отчасти основан на реальных событиях – наиболее циничных и лицемерных из них. И этот цинизм и лицемерие нисколько и не скрывается, наоборот, с помощью них режиссер создает образ Чарли Уилсона как эдакого своего рубахи-парня.
Вот следующий кадр – Лас-Вегас, 6 апреля 1980 года, будущий герой нации, но уже конгрессмен, плавает в бассейне с коллегами и проститутками и обсуждает новости из Афганистана. По телевизору показывают моджахедов, говорящих о священной войне против неверных: «Америка спит. Она не понимает, что у нее есть только один шанс победить Советский Союз – с помощью Афганистана и делать это нужно быстро».
Дальше разговор идет совсем на другую тему – о предоставлении земельного участка:
Чарли: «Здесь в нескольких кварталах есть церковь. Можешь переделать ее под офис».
Посетитель: «Но ведь это христианская страна. Ты назначаешь судей, мы могли бы сделать по-другому».
Чарли: «Я лишь даю рекомендации президенту. Я люблю Господа не меньше, чем ты, но одну из церквей могу отдать тебе».
Этот разговор происходит в Америке, набожной стране, где даже на долларовых купюрах написано: «В Бога мы верим»!
Сразу после этого происходит переход к «ужасам» афганской войны. Сначала показывают парад на Красной площади – настоящий, кадры хроники, действительно впечатляющие кадры под «Прощание славянки». Следующий кадр, все под ту же музыку – «Прощание славянки»: красный флаг СССР во весь экран, а потом без всякого перехода советские вертолеты (оператор показывает то развевающееся знамя СССР, то вертолеты) безжалостно расстреливают афганский кишлак из пулеметов и ракетниц – крупным планом показано, что расстреливают только мирное население: стариков, детей, беременных женщин и просто все живое.
Дальше Чарли Уилсон осматривает огромные лагеря беженцев в Пакистане. Снова женщины, старики и дети – складывается впечатление, что в Афганистане другого населения просто нет.
В полевом госпитале под открытым небом (камера показывает десятки изувеченных тел) старик рассказывает Чарли Уилсону: «Там живет 350 человек из трех маленьких деревень. Вместо того чтобы убить всех сразу, русские заставили родителей смотреть, как убивали их детей».
Постоянно – русские, русские, русские. Слова «советские» или «коммунисты» почти не употребляются, только в начале. И армию только в начале называют Советской, а потом везде Российской – видимо, чтобы зритель ничего не спутал и не подумал, что фильм про дела дано минувших дней. Нет, менее всего «Война Чарли Уилсона» похожа на историческое исследование – фильм самый что ни на есть современный, прямая пропагандистская агитка с совершенно четким и конкретным образом врага – Россией, русскими, нашей армией.
Для конгрессмена Уилсона, находящегося под парламентским расследованием о растрате денег, употреблении кокаина и непристойном поведении, афганская война становится просто находкой для того, чтобы поправить свое реноме. Нужно просто сыграть на американском ура-патриотизме. Главная проблема для афганских душманов – как сбивать советские вертолеты, имеющие самое современное вооружение и защиту. Задача Уилсона – «выбить» деньги для поддержки душманов, поставить им самое современное оружие и создать центры подготовки афганских террористов. Разумеется, у этой авантюры есть и противники. Советник Уилсона Гас: «Америка никогда не участвовала в войнах на самом деле! Есть большое опасение, что холодная война может перейти в горячую». Категорически против поставок современного оружия моджахедам был Израиль, которому не откажешь в дальновидности – израильтяне полагали, что после русских душманы обратят оружие против них. Так и произошло.
Конгресс выделяет нужные деньги. Мальчик-ботаник, эксперт по оружию, докладывает комиссии конгресса: «Хочу представить вам противотанковую установку «Милан». У нас их 300 штук! Убьем русских!»
Дальше документальные кадры – горящий советский БТР и горящий танк. Режиссер явно смакует эти кадры хроники. Видно, что он мог бы снять все это на макетах, но ему нужны настоящие смерти. Конгрессмены аплодируют! А зрители?
Снова документальные кадры (фильм вообще примерно на треть состоит из документальной хроники – крайне редкое явление для фильма, предназначенного к широкому прокату) – вот душманы на марше, вот перевозят на ослах «стингеры» по горным тропам.
А вот, собственно кульминация фильма – снова показана вертолетная атака. Советские вертолеты уничтожают очередной кишлак с мирными жителями. Пилоты во время атаки обсуждают свои отношения с женщинами – причем в характерной похабной манере, свойственной американским фильмам и абсолютно не свойственной для весьма высокообразованного советского человека.
Тут из кустов появляются два душмана с добрыми интеллигентными лицами – я не шучу, у них в фильме все лица, как на подбор, – добрые, интеллигентные, проникнутые духовностью – естественно, с поправкой на американское понимание этих высоких материй. Камера крупным планом показывает, как по улицам бегут женщины, дети и старики, но пулеметные очереди настигают их. Пилоты, расстреливая жителей кишлака, не перестают обсуждать свои проблемы с женщинами. Режиссер нагнетает образ нашей армии как кровожадного врага.
Ракета душманов настигает русский вертолет. Вертолет взрывается, оператор смакует катастрофу, интеллигентные душманы радуются и обнимаются! Еще два интеллигентных, чисто одетых и опрятных душмана сбивают два оставшихся вертолета.
Секретарша Уилсона, снятая крупным планом сзади (извините, но даже из такой песни слово не выкинешь), несет ему записку: «Мы только что сбили три штуки!»
Все бросаются обниматься и целоваться! Радость их вполне искренняя. Она не историческая, а настоящая, сегодняшняя! Пусть в кино, как всегда в кино и только в кино, но они победили Советскую Армию.
Снова хроника, снова сбитые вертолеты и горящие грузовики – не танки, а именно мирные грузовики. Скорее всего, с продовольствием, медикаментами.
Радостные лица американцев на каком-то празднике. Они радуются!
Парламентской комиссии удалось доказать, что Уилсон все-таки употреблял кокаин, но вне стен конгресса, что в таком случае не наказауемо. Конгресс выделяет еще 500 миллионов долларов, потом еще миллиард. Конгрессмена Уилсона, несмотря на все скандалы, переизбирают на следующий срок.
Американцы обсуждают: «Парни хорошо работают!» Все радуются. А в это время генсек (язык не поворачивается назвать его «нашим») уже начал демонстрировать новое мышление. 14 апреля 1988 года Горбачёв и Рейган подписывают Женевское соглашение. Уже не хроника – интеллигентные, выбритые и опрятно одетые душманы радуются встрече с конгрессменом Уилсоном и дарят ему «стингер».
Снова хроника, уже новостная: «Афганистан стал первой страной, которой удалось победить великий Советский Союз! Поражение советских войск можно считать состоявшимся! В данный момент происходит вывод войск с территории страны!» И опять документальные кадры вывода наших войск – наши колонны в строгом порядке покидают Афганистан. Но не потому, что в этом была военная необходимость, а потому, что такое решение приняло высшее руководство страны. Наши союзники, соратники, братья по оружию, люди, которые нам поверили, остаются в Афганистане на растерзание душманам.
Но этого в фильме, разумеется, нет. Про то, как американцев после поражения во Вьетнаме, в Сайгоне снимали с крыш вертолетами, в фильме тоже нет. Нет в фильме и кадров бомбардировок сербских городов, которые без труда смогли бы предотвратить всего несколько наших комплексов С-300.
Разумеется, нет в фильме и многочисленных школ, больниц, дорог, построенных Советским Союзом в Афганистане. Наоборот, теперь, когда война «выиграна», Уилсон пытается через конгресс пробить финансирование на восстановление мирной инфраструктуры Афганистана – и вот тут получает резкий и категорический отказ. До этого практичным конгрессменам уже нет дела. «Половина населения страны – дети до 14 лет! – пытается вразумить своих коллег Уилсон. – Они придут домой и увидят, что их семьи мертвы, дома разрушены! Они не поймут, кто это сделал, потому что им не приносят «Нью-Йорк таймс». Мы всегда врываемся куда-то и меняем мир, а потом уходим, но мяч продолжает прыгать».
Вот оно, заветное! Понятно, что такими фильмами американцы пытаются переписать историю в свою пользу. Понятно, что они до сих пор боятся даже такую Россию, ненавидят ее армию. И для них наша страна всегда была и остается основным кандидатом на образ врага. Но главное – американцы, выдавив из Афганистана Россию, создав там дикое поле, вооружив совсем не добрых и интеллигентных, а жестоких и безжалостных людей, крепко увязли там сами. И теперь бесстыдно пытаются нас сделать ответственными за выращенного ими монстра мирового терроризма.
А нам всегда будет полезно лишний раз вспомнить, какими они нас видят. Ведь «свято место не бывает пусто» – откуда уходим мы, туда приходят они. Мы ушли из Афганистана – туда пришли американцы, мы ушли из Восточной Европы – туда пришли американцы. Они придут к нам домой, если мы позволим это сделать.
Конец фильма. Но война Чарли Уилсона продолжается.

Дмитрий Аграновский.

0

335

Гусь121 написал(а):

"Война Чарли Уилсона" - фтопку, редкой  мразотности фильм...

Спасибо, я еле досмотрела. Возмущению не было предела. Просто его отказались показывать у нас в кинотеатрах (а на мозги молодежи все равно прЭлетсно лег).

Да, "Русские деньги".
Загадывай.

0

336

Ок.Попробую

0

337

подсказку, Гусь, плиzzz)) что-то знакомое... но с памятью.. засада...))) голова... не тем забита...)  [взломанный сайт]

0

338

Лунный Свет
Привет. С возвращением из праздников  [взломанный сайт] 
Фильм французский, приятная лёгкая комедия. Одного из главных героев играет  Даниэль Отой.

0

339

Гусь121 написал(а):

Привет. С возвращением из праздников

Приветик, Гусь)) да... как грится, отдыхаем мы хорошо, только устаем сильно...)))  [взломанный сайт]
даже со второй подсказкой... фильм не знаю....или уже не помню)) хелп)))  :flirt:

Отредактировано Лунный Свет (2011-01-11 14:55:49)

0

340

Фильм называется "Дублёр".
Вот ещё несколько кадров

0


Вы здесь » Интернационал » Кино » Отгадай фильм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно