[/hide]
Радикал

Интернационал

Объявление

Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернационал » Кино » Наш ответ рядовому Райану...


Наш ответ рядовому Райану...

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Наконец-то я удосужился посмотреть "Утомленных солнцем -2"... Поскольку отзывы и рецензии об очередном творении Великого и Ужасного Никиты Сергеича были в лучшем случае сдержанными, а в худшем - разгромными, я благоразумно решил сэкономить на билетах (дабы потом не было мучительно больно за впустую потраченные 250 рублёв) и не пошел в кинотеатр, посмотрев на DVD "великое кино о великой войне" с бюджетом 50 миллионов баксов ...:) Михалков не раз заявлял, что его опус о воскресшем комдиве Котове - это наш ответ Спилбергу с его гнусным перетягиванием одеяла Победы на союзников в "рядовом Райане"... Граждане форумчане, как Вы думаете, наш "ответ" удался?:)

0

2

Гоблин, а я вот никак не найду где бы 250 руб сэкономить...  :whistle:

0

3

тоже. Пока не смотрел. Судя по рекламе, всё же не хуже большинства того, чего полно на ТВ. Поглядим - увидим.

0

4

На шаремане это гауно лежит в неплохом относительно качестве.

0

5

Унесенный ветром написал(а):

Гоблин, а я вот никак не найду где бы 250 руб сэкономить...

Вась, молодой человек моей дочурки в свободное от учебы время подрабатывает продавцом в "Союзе"... Вот я и попросил его принести мне диск с "нетленкой" Михалкова на денёк-другой...:) Вообще посмотреть не помешает - чтобы хотя бы понять, куда Михалков девал 50 лямов баксов...:) Но лично я этого так и не понял... Неужели нарисованные на компухтере Ju-87 и специально построенный для съемок деревянный мост (который в кинЕ наши саперы взрывают вместе с беженцами) стОят таких денех??? А "немецкие танки", как в старом добром советском кино, соорудили на шасси послевоенных советских танков...:) Видимо, на компухтерное рисование супостатской бронетанковой техники такого скудного бюджета уже не хватило...:) ИМХО, "наш ответ Спилбергу" оказался пшиком и очередным распилом бабла. Отвратительная режиссура, полное отсутствие сюжетной линии, которое не могут вытянуть даже маститые актеры. Вдобавок, совершенно не раскрытая Надюшей Михалковой тема сисек! :D Про многочисленные ляпы (например, штрафбатов, в одном из которых доблестно воюет Котов, в 1941 году еще НЕ БЫЛО!) писать не буду - на эту тему весь рунет щас глумицца. Как печальный итог "великого кинА" - полный провал на Каннском фестивале, где "Утомленные солнцем - 2" не взяли ни одного, даже второстепенного приза. Ить буржуям из жюри фестиваля наша трескотня про "великое кино" по барабану - им художественные достоинства подавай, коих в кинЕ нету... По иронии судьбы в тот же день, когда я отсмотрел "Утомленных солнцем -2", по каналу "Культура" показывали ранний фильм Михалкова - "Свой среди чужих, чужой среди своих"... Ведь умел же! Грустно наблюдать, как Никита Сергеич деградировал...
ПыСы. А "наш ответ Спилбергу" уже давно существует! И не один! "Горячий снег", "Они сражались за Родину", "А зори здесь тихие..." Это только навскидку...

Отредактировано Гоблин (2010-06-01 13:18:24)

0

6

Мда... Посмотрел. Спасибо "ослу" позволившему съэкономить.
Кино с моей точки зрения явно не стоит похода в кинотеатр: не люблю любоваться кишками на большом экране.  Хотя некая изюминка в нем всё же есть... Не та конечно что даёт желание  пересматривать идейно выдержанный чёрно белый и монофонический  "Чапаев" или осуждаемый "ихними" ветеранами "Мост через реку Квай".

Географический кретинизм сценария тут можно оставить в стороне: спишем его на "видение художника". Хотя плывущие выше по течению  после взрыва моста вещи и тела вызывают удивление практически с самого начала фильма. Ну да Бог с этим.
Меня куда больше занимает паталогическая (да, слово громкое, но иного не нахожу) неприязнь режиссера к "хозяину". Для фильма, посвящённого отцу, который прошол войну и был автором гимна СССР в варианте со словами про Сталина — это по меньшей мере странно. Фильм подчеркнуто выделяет чёрное и белое (хотя белого не так уж и много, ибо оно в конце каждой новеллы чем -нибудь заляпывается (Как Вы верно подметили, уважаемый,  сюжетной линии в фильме не видно, а вот рассматривать его как сборник новелл — вполне возможно, и IMHO именно так его и смотрели в Каннах). Ну так вот: уже в первой сцене (с тортом) проглядывает некая гм... недосказаннось. И чуть дальше ("играйте, играйте") эта недосказанность только углубляется, вызывая недоумение. Мстительный тиран предстаёт в образе хитроватого пузатого старичка, прячущего лицо от явившегося по его вызову чекиста. То ли игра актёра ни к чёрту, то ли таков замысел режиссёра. А надо сказать что при всех человеческих недостатках НСМ умеет нимать кино, так что вряд ли тут имеет место актёрский провал... В общем я воспринял эти эпизоды как мелкую месть за то что папа не макнул Сталина в торт, а Гимн ему написал. И всё бы хорошо, только всё же не следовало в таком случае Никите Сергеевичу упоминать в титрах папочку: у него возможно был свой взгляд на события Истории.

Но, если смотреть под этим углом, то фильм обретает несколько иную сторону: самоанализа режиссёра и актёра. Ведь НСМ ещё и сыграл главную роль. Если он её играл — и это ключевой момент. Потому что НСМ на протяжении многих лет играет самого себя, причем не только на экране, но и в жизни. Он настолько хорошо вжился в роль барина, что не может из неё выйти.  :D  И поэтому весь фильм меня преследовало чувство что своим появлением на экране НСМ хочет что-то сказать о себе. В общем, Котов получился маловразумительный.

... сорри за некоторый сумбур, я специально сел писать сразу после просмотра.  Когда впечатления улягутся, может быть я подкорректирую их в следующем посте. Хотя сейчас мне в это не верится. Ну так, в некотором смысле, для самокоррекции взглядов форумы и придуманы ;)

P.S. Хороших фильмов о войне много, только жаль что сняты они "ещё тогда". Современные набиты коньюктурой, что гораздо хуже чрезмерного идеологического наполнения, которым порой страдал советский кинематограф.
...а навскидку о лучших фильмах... "В бой идут одни старики" — гениален. О том что он был снят о живых людях, а не о неких вымышленых "Раенах", понимаешь в пронзительных последних кадрах. Пели, любили, воевали... и — финал. Тихий и страшный. Куда страшнее чем с 3d-саундом намотанные на гусеницы кишки и ключи от минской квартиры или  19-летний танкист, так и не увидавший сисек.

0

7

Унесенный ветром написал(а):

Географический кретинизм сценария тут можно оставить в стороне: спишем его на "видение художника".

Ой, это отдельная песня...:) У меня вызвали недоумение первые же кадры бомбежки немецкими штурмовиками лагеря, где сидел Котов... Ладно, допустим, что в июне 41-го немецкой авиации делать больше было нефиг, как бомбить "исправительные учреждения" - поважней целей не нашлось...:) Но почему лагерь бомбят Ju-87 - самолеты непосредственной поддержки наземных войск с радиусом действия 750 км?:) То есть либо Берия был полный даун, размещая свой ГУЛАГ накануне войны у самой западной границы... либо немецкие штурмовики умудрились долететь до Магадана...:)

0

8

Но почему лагерь бомбят Ju-87 - самолеты непосредственной поддержки наземных войск с радиусом действия 750 км?

Что Вы, любезнейший! 750км —это не радиус, а далность полета "штуки" образца 1940г вообще. Так что реальный радиус боевого применения был всего 300-350.
Более "долгоиграющие" Ju-87 появились только в 1942

Но да, в озвученном Вами эпизоде я тоже задумался о географическом местоположении лагеря  :)

0

9

Да, в целом Вы правы: в июне 1941 года Ju-87 так далеко не летал... Лоханулся я, бывает... :dontknow:  Но в качестве собственного утешительного приза могу сказать, модификация Ju-87 D-1 (имевшая указанную мной дальность) пошла в серию не в 1942 году, а в августе 1941-го... :P

0

10

Не, любезный Гоблин, не дам я Вам утешиться.
Серия D пошла в производство всё-таки не с августа , а с июня 1941, но появилась на фронтах в начале 1942. И это были D-1, у которых нормальная дальность всего 815км (см "Крылья Люфтваффе"). А максимальная, да ещё с бомбами, никак без подвесных баков не могла получиться. А где Вы их (баки) видели в фильме?  :whistle:

Впрочем, Ю-87 — один из символов той войны. И штамп. Подобно стреляющему "от пуза" из автомата СС-овцу. Так что его появление над солнечным Магаданом с художественной точки зрения можно как-то оправдать :)

0

11

Унесенный ветром написал(а):

Серия D пошла в производство всё-таки не с августа , а с июня 1941...

http://ru.wikipedia.org/wiki/J-87#.D0.9 … 0.B2.D0.BE
Хотя допускаю, что сей источнег спорный - в Википедии могут всякое написать...:)

Унесенный ветром написал(а):

И это были D-1, у которых нормальная дальность всего 815км (см "Крылья Люфтваффе")

Тактико-технические характеристики Ju-87 D-1
Экипаж - 2 чел. Максимальная взлетная масса - 6600 кг. Размеры (длина x высота х размах крыла) - 11,50 х 3,90 х 13,80 м. Силовая установка (количество двигателей х мощность) - 1 х 1410 л.с. (Jumo 211J-1). Максимальная скорость полета на высоте 3840 м - 410 км/ч. Скороподъемность - 4 м/с. Практический потолок - 7290 м. Дальность полета - 1535 км. Вооружение - 2 х 7,92-мм пулемета MG-17; 1-2 х 7,92-мм пулемета MG-15. Максимальная бомбовая нагрузка до 1800 кг. 

Источник: В.Н. Шунков. "Вермахт", Минск, изд. "Харвест", 2003 г., стр. 294. К ТТХ данной модификации в книге "приложены" оригинальное черно-белое фото и цветной рисунок с камуфляжем. Подвесных баков нет ни на том, ни на другом...:)

0

12

Всё правильно Но это масимальная дальность. Нормальная - 800. А с максимальной бомбовой загрузкой и того меньше

0

13

Не надо путать дальность полета с радиусом действия, соотношение около 2,5:1

0

14

Сразу скажу, что Пастернака не читал, но вы тут что, внатуре считаете, что вот такое

можно снять на 50 лямов? ROFL

0

15

"Цитадель" Михалкова - самый громкий провал российского кино.

Очередной фильм Никиты Михалкова не вызвал интереса у зрителей. Лента "Утомленные солнцем-2. Цитадель" с 5 по 8 мая заработала 19 млн. рублей, что в пять раз меньше чем предыдущий фильм Михалкова "Предстояние", показанный год назад, сообщает ИС "Профи-Ньюс".

Премьера "Цитадели" должна была состояться еще в прошлом ноябре, но ее было решено отложить из-за низких показателей "Предстояния", год назад собравшего за первые выходные проката - вдвое меньше,чем прогнозировалось.

Премьеру перенесли на майские праздники и День Победы, однако картину это не спасло. 9 мая "Цитадель" заработала еще 5 миллионов рублей, но общая касса фильма ориентировочно составит только 65 млн. рублей.

Напомним, что лента "Утомленные солнцем-2. Предстояние" вышла при огромной рекламной поддержке в апреле 2010 года, и исчезла с экранов после Дня Победы, собрав 225 млн. рублей.

То есть - общая выручка двух картин Михалкова будет в пять раз меньше их общего бюджета, который по информации производителей составляет около 1,5 млрд. рублей. Провала такого масштаба российский кинематограф еще не знал.

Напомним, перед премьерой фильма Михалков убеждал зрителей через свой видеоблог, что эта картина им нужна. "Убежден совершенно, что огромное количество людей, которые не поняли того фильма ("Предстояние"), или не видели, или приняли его в штыки, у них уйдет много вопросов, когда они увидят это", - заверил режиссер.

Однако зритель, судя по всему, не внял режиссеру: "Цитадель" вышла на 570 копиях, средняя наработка на копию оказалась в три с половиной раза меньше, чем у первого фильма, - всего 33 тысячи рублей.

(с)

0


Вы здесь » Интернационал » Кино » Наш ответ рядовому Райану...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно