[/hide]
Радикал

Интернационал

Объявление

Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернационал » Общество » Бренды Третьего Рейха.


Бренды Третьего Рейха.

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Народ, решил давеча заняться исследованиями: какие немецкие товарные знаки, которые на слуху у российского потребителя, процветали и в Третьем Рейхе? Особо бдительным гражданам сразу сообщаю, что данная тема ни в коей мере не является пропагандой нацизма и преследует исключительно познавательные цели для любителей истории. Думаю, вам это тоже будет любопытно... Естессно, политические нацистские бренды, вроде Hakenkreuz ("катящейся" свастики), во внимание не берем... Военно-промышленных монстров вроде "Мессершмитт-Бёльков-Блом" или "Тиссен", которые у всех на слуху, тоже не рассматриваем - только сугубо гражданские бренды для обычных потребителей... Итак, вот чего я нарыл:
1. "Риттер-спорт"... Да-да, те самые шоколадки "квадратиш, практиш, гут", которые из-за своей квадратной формы очень удобно лежали в карманах солдатских кителей... Поставлялись и в Вермахт, и в Кригсмарине, и в Люфтваффе... Дочь гонит от компа, продолжу завтра...:)
ПыСы. Кстати, предлагаю вам поучаствовать в исследовании!:)

Отредактировано Гоблин (2013-07-11 09:32:55)

0

2

Узнаю старого доброго Гоблина! :cool:
Небось сидит и ждет кто про Хенкель вспомнит.   :crazyfun:
Heinkel тогда
и Henkel которого сейчас полно в рекламе

0

3

Дойдем и до Хенкеля...:) А пока продолжаю:

2. "Магги" с ее горячими кружками...:) Была очень популярна в Рейхе, в те времена она занималась тем же самым, что и сейчас: пищевыми добавками, специями, соусами, консервированными супами... Поставляла пищевые концетраты и в Вермахт.

3. Специально для форумских модниц - уж они-то точно знают, кто такой Хуго Босс...:) Правда, вокруг этого имени вранья столько же, сколько и правды... Утверждения, что Босс был дизайнером эсэсовской формы, беспочвенны. На самом деле униформа СС была придумана оберфюрером СС Карлом Дибичем и дизайнером Вальтером Хеком. Но получилось так, что Босс, который в 1931 году вступил в НСДАП, к моменту прихода нацистов к власти владел вполне процветающим небольшим швейным предприятием... Ну и, естессно, ему, как "ветерану движения" достался неплохой заказ от RZM ("рейхсцойгмастерай" - административно-хозяйственного управления НСДАП, ведавшего поставками снаряжения партийным структурам, в т.ч. и СС) на пошив формы по готовым лекалам. На этих заказах Босс, как грится, "хорошо поднялся"... Шил форму для СС и Люфтваффе. Вообще боссовскую форму можно отличить по характерному "пиджачному" фасону с лацканами и галстуком, совершенно нетипичными для традиционного немецкого кителя с его наглухо застегнутым воротником.

Продолжение следует...

Отредактировано Гоблин (2010-06-17 13:31:43)

0

4

4. "Фанта". С этим брендом связана интересная история. Это торговая марка появилась именно во времена Третьего Рейха! Когда американцы вступили в войну, нацисты "национализировали" завод компании "Кока-Кола" в Эссене... Естессно, поставки "кокакольного" концентрата в Германию были прекращены. Разливать стало нечего, и немцы задумались, чем заполнить мощности этого завода. И придумали! На основе яблочного жмыха и молочной сыворотки стали выпускать новый безалкогольный газированный ярко-оранжевый напиток, дав ему имя "Фанта". Конечно, вкус той "Фанты" не имел ничего общего с современной...:) Но бренд был создан, и американцы, заполучив обратно свой завод после войны, решили сохранить эту торговую марку.

Отредактировано Гоблин (2010-06-17 13:33:41)

0

5

"Нет, пожалуй, в нашей стране ни одного охотника, который не слышал бы об охотничьих ружьях различных немецких оружейных компаний, таких как «Зауэр», «Зимсон», «Меркель», «Бюхаг», «Мефферт», «Вольф», «Кеттнер», «Грейфельт», «Хенель», «Хуберстус», «Вальтер», «Аншютц», «Маузер» и др. Удивительного в этом ничего нет. Дело в том, что, начиная с конца XIX века, многие из немецких оружейных компаний стремились к широкому проникновению на русский, а в дальнейшем и на советский рынок.
Особенно в этом преуспели фирмы «Зауэр», «Зимсон», «Меркель», «Бюхаг«, «Хенель», иногда «Грейфельт». У российских охотников немецкие ружья всегда пользовались успехом, зачастую им приписывались какие-то особенные качества. Довольно большая часть российских охотников склонна считать, что именно их немецкое ружье обязательно из коллекции рейхсмаршала Геринга...."

"Золингены" - это "трофейная Германия, сплошная Чемодания", которая выплеснулась на вокзалы наших городов летом 1945-го года вместе с аккордеонами Hohner, машинками Singer, часами Omega, какой-нибудь чудом урванной у ловкача-адьютанта бронзовой статуэткой и майсенским пастушком с отбитой дудочкой. Символ другой жизни и знак абсолютного качества, первые бренды, вошедшие в жизнь наших отцов.
Золинген - мировая столица ножей. Точно так же, как лучший в мире бренди производят в Коньяке и этим словом именуют, "золинген" - синоним ножа самого высокого качества. Конечно, великолепные режущие инструменты делают и за пределами провинции Рейнланд, например, в Японии, Финляндии и Испании, но так уж вышло, что, собираясь покупать хороший нож, мы чаще всего говорим говорим о "золингене".

ПыСы. Информация в этом посте любезно предоставлена пользователем Лунный Свет. Мерси, Светик!:)

0

6

Снова привет форумским дамочкам...:) Надеюсь, эту фашыстскую косметику им представлять не надо...:)

Отредактировано Гоблин (2010-06-17 13:48:20)

0

7

А это уже для мужчин...:) Уж им точно знаком этот шильдик "четыре кольца"...:)

0

8

Конверсия по-немецки...:)

0

9

Вот еще пример грамотного перевода экономики на гражданские рельсы...:) Фирма "МАН".

0

10

Когда-то их двигателями оснащались почти все без исключения танки Панцерваффе. Таперича они делают машинки для расейских олЕгархов...:) Фирма "Майбах".

0

11

Кадры из цветной немецкой кинохроники. Берлин, 1939 год. На автобусе - реклама порошка "Персил".

0

12

И снова информация, любезно предоставленная Лунным Светом...:)

Директором компании «Bayer AG» в период с 1970 по 1979 гг. являлся Бруно Каль (1914—1999), бывший командир танкового полка «Великая Германия» в чине полковника, отличившийся в боях в Восточной Пруссии под Кёнигсбергом (ныне г. Калининград, РФ) в январе-марте 1945 г. В годы войны он был награждён Рыцарским Крестом (8 февраля 1943 г.) и Дубовыми листьями к нему (8 августа 1943 г.), что являлось одной из высших наград в III Рейхе.

От себя добавлю:

«Лекарство века» - именно так назвали «аспирин», был синтезирован Феликсом Хоффманом. «Аспирин» был отличной альтернативой дорогому и недоступному салицину и опасной для желудка салициловой кислоте – основным болеутоляющим средствам того времени. Но для коммерческого успеха нового изобретения, одной лишь пользы было мало.
Компания применила новый для своего времени маркетинговый ход (сейчас мы назвали бы его direct mail) – не пожалела денег на издание 30-тысячным тиражом 200-страничного каталога своей продукции, где главный акцент был сделан на новинку – «аспирин». В то время в Европе насчитывалось около 30 тысяч практиковавших врачей – и всем им Bayer бесплатно разослал свой каталог...

...Во время второй мировой войны, потенциал компании оказался в руках нацистов, на базе предприятий были организованы производства смертельных газов и прочих отравляющих веществ, среди которых был и «Циклон-6», применявшийся во многих концлагерях. Помимо этого, на заключенных испытывались опасные препараты, на заводах применялся рабский труд заключенных...

...В результатее, на Нюрнбергском процессе в 1947 году руководители объединенного концерна IG Farben были признаны участниками в военных преступлениях. В 1950 году IG Farben была разделена на 12 компаний. В итоге в 1951 году на свет вновь появилась компания Farbenfabriken Bayer AG. То есть на рынок химической промышленности вышли те же компании, что и до объединения 1925 года...

Также парочка изображений продукции времен Третьего Рейха от компании "Байер АГ".

Отредактировано Гоблин (2010-06-17 14:59:48)

0

13

Гоблин
Майбах с некоторых пор чисто "возрожденная" торговая марка Даймлер АГ, типа Бугатти во Франции (вскоре после возрождения попал под Фольксваген).

0

14

улыбнуло просто) не убивайте) [взломанный сайт]

0

15

Был у меня мотоцикл "Восход", а у отца моего мотоцикл "Ковровец", как оказалось они тоже являлись потомками техники вермахта.
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах. В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung - новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … _RT125.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 950-10.jpg
    * Союз Советских Социалистических Республик СССР — После Второй мировой войны СССР принял чертежи, инструменты и даже несколько десятков сотрудников в качестве военных репараций (Право на воспроизведение получили США, Великобритании и СССР). Они были переданы на Московский мотоциклетный завод (модель М1А), позже производство передано на ММВЗ (модель М1А и модель М1М — см. мотоциклы «Минск») и Киевский мотоциклетный завод). На заводе ЗиД по немецким чертежам выпускались модели К-125, после модернизации — К-55 и К-58 (см. мотоциклы «Ковровец»).
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/2001-07-31_DKW_RT_125_im_Audi-Museum_02.jpg/200px-2001-07-31_DKW_RT_125_im_Audi-Museum_02.jpg
    * Германская Демократическая Республика ГДР — с 1949 года производство «стодвадцатьпятки» продолжалось на преемнике завода DKW — комбинате IFA (с 1956 года оно переименовано в M.Z.).
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … -RT125.JPG
    * Польша Польша — с 1939 года компанией WSK выпускалась модифицированная версия RT125 — RT175. Копии 125 RT изготавливали фирма SHL (модели M02, M03 и M04), Sokół (модель 125) и WSK (модель M06).
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … rcycle.jpg
    * Индия Индия — модель Rajdoot компании Escord
    * Великобритания Великобритания — Уже во время Второй мировой войны компанией Royal Enfield были скопированы RT 100 и RT 125. Позже чертежи RT 125 стали основой BSA Bantam. «BSA -D1» представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи находилась не справа, а слева, механизм переключения передач перекочевал на правую сторону.
    * Соединённые Штаты Америки США — Чертежи RT 125 сформировали основу мотоцикла Харлей-Дэвидсон «Hummer» (1959—1960 гг.).
    * Япония Япония — Yamaha скопировала 125 RT в основу Yamaha YA-1 (1954—1956 гг.). Отличительной чертой Yamaha YA-1 была телескопическая передняя вилка и четырёхступенчатая коробка передач. Именно «Красной стрекозе» (так прозвали мотоцикл в Японии) Yamaha обязана своими первыми спортивными победами.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … 25_old.jpg
    * Италия Италия — Moto Morini скопировала 125 RT в основу 125 Turismo (1946—1953 гг.)
    * Венгрия Венгрия — завод Csepel (модель 125-сс 1947—1954 гг.).

Отредактировано Фидель (2010-06-21 08:37:02)

0

16

Ну, коли речь зашла о мотоциклах, внесу свою каплю мёда в общественный улей...:) Итак, BMW R75 - основной мотоцикл Вермахта и войск СС.

BMW R75 оказался просто незаменим при ведении мобильных операций. Им комплектовались различные соединения Вермахта — пехотные и танковые корпуса, в первую очередь их разведывательные и отдельные мотоциклетно-стрелковые части, полевая жандармерия, санитарные батальоны и полиция. BMW R75 с коляской и его полугусеничная модификация были единственным транспортом немецких десантных частей ("фальширм'ягеров") и доставлялись к месту высадки на внешней подвеске ''Юнкерсов''. Армия приняла мотоцикл "на ура", к тому же, солдатам было совершенно наплевать на основной недостаток R75 - его высокую стоимость (для сравнения BMW R75 обходился фюреру и налогоплательщикам в три раза дороже, чем знаменитый ''Кюбельваген").

Мотоцикл оснащался 746-кубовым оппозитным двигателем, мощность 26 л.с.. Для удобства обслуживания коромысло каждого клапана закрывалось отдельной крышкой. В системе зажигания использовалось магнето, оснащенное механизмом автоматической регулировки угла опережения зажигания. Коленчатый вал имел на переднем конце длинную цапфу, проходившую насквозь через картер двигателя. На эту цапфу насаживался ротор генератора. BMW R75 был достаточно маневренным и вполне скоростным мотоциклом, а по проходимости он не знал себе равных. Благодаря понижающему редуктору, который блокировался с пятиступенчатой коробкой передач (четыре передачи вперёд и передача заднего хода), мотоцикл располагал восемью передачами вперёд и двумя – назад. В заднем мосту располагался дифференциал с механизмом блокировки. Если сюда добавить привод на колесо коляски и невероятный крутящий момент двигателя, то становиться понятной его способность преодолевать практически любое бездорожье, да еще тащить прицеп весом до 450 кг. (Это могло быть и противотанковое 37 мм орудие PaK-35/36 и 81-мм миномет s.Gr.W.34) На коляске крепилась пулеметная турель с несколькими степенями регулировок и быстросъемным разъемом для установки пулемета MG-34 (MG-42) или огнемета.

Оснащался BMW R75 и корпус "Африка" под командованием "Лиса пустыни" генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля. За счет этих мотоциклов, дооборудованных для ведения войны в пустыне, BMW R75 и получил имя "Sahara" ("Сахара"), под которым его сейчас знают во всем мире.
BMW R75 "Сахара", в отличие от серого камуфляжа других армейцев и черной окраски эскортных машин, окрашивались в желто-песочный цвет пустыни. С февраля 1943 года "песчаный камуфляж" был распространен на всю германскую боевую технику, за исключением Восточного фронта, где мотоциклы сохранили прежнюю темно-серую окраску ("фельдграу").

От себя добавлю бытовую зарисовку: когда мой легендарный папа (*косицца на Унесенного ветром*) был совсем маленьким мальчиком, у его соседа-фронтовика был "трофейный" R75 в эскортном варианте - покрашенный черной блестящей эмалью... И самым ярким впечатлением для моего юного тятеньки был именно БЛЕСК немецкой красочки...:)

Отредактировано Гоблин (2010-06-23 11:51:03)

0

17

Не думаю, что из этого поста вы узнаете много нового, но обойти вниманием бренд "Фольксваген" в этой теме невозможно.:) Потому что "народный автомобиль", наряду с "Фантой" - детище именно Третьего Рейха...

В 1934 году Фердинанд Порше  получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан. Он получил название Volkswagen («Фольксваген»), что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.

Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нём заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 году в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Для привлечения средств на строительство завода среди населения была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Автомобиль очень нравился нацистским бонзам. На нём с удовольствием разъезжал сам Гитлер. Но, увы, "Фольксваген" в Третьем Рейхе так и не стал народным автомобилем, была выпущена всего дюжина "жуков", после чего все мощности завода в Вольфсбурге были задействованы на производство джипов "Кюбельваген" для Вермахта - яркий пример того, что тоталитарное государство между пушками и маслом всегда выберет пушки...

0

18

Авиация пошла...
http://www.airwar.ru/image/i/xplane/ta183-i.jpg
Ta.183 Huckebein

Отредактировано Фидель (2010-07-30 18:07:25)

0

19

Миг 15, 17, 19
Что общее есть... Не находите?  [взломанный сайт]

Отредактировано Фидель (2010-07-30 18:10:10)

0

20

Вот еще маненько...

Hanhart, часовая фирма... Основана в Швейцарии в 1882 году, в 1902 году перенесла производство в Швеннинген, Германия. Во время Второй мировой - официальный поставщик наручных хронографов для Люфтваффе. После войны производство на короткое время было экспроприировано во Францию. Ныне фирма снова немецкая, использует швейцарские механизмы.

Фото 1, 2: эти часики когда-то красовались на запястьях люфтовых пилотов.
Фото 3: фирменная реплика модели для Люфтваффе.
Фото 4: современная модель часов Hanhart.

0


Вы здесь » Интернационал » Общество » Бренды Третьего Рейха.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно