[/hide]
Радикал

Интернационал

Объявление

Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернационал » Общество » Бренды Третьего Рейха.


Бренды Третьего Рейха.

Сообщений 41 страница 43 из 43

41

Настоящий MP18:
http://www.airforce.ru/history/romanov/chapter2/bregman.jpg

0

42

А теперь парочка любопытных фактов об автомобиле Штирлица.:) По книге Юлиана Семенова наш разведчик перемещается на "Хорьхе". Но даже если перечитать весь роман, невозможно определить конкретную модель машины Штирлица.
"Штирлиц открыл ворота, сел за руль и включил зажигание. Усиленный  мотор его "Хорьха" заурчал ровно и мощно. "Поехали, машинка", - подумал он по-русски и включил радио. Передавали легкую музыку. Во время налетов обычно передавали веселые песенки."
В любом случае легковой "Хорьх" по определению был элитарным автомобильным брендом. ИМХО, он был крутоват даже для полковника СД, каковым являлся Макс Отто фон Штирлиц. Но, видимо, у Юлиана Семенова были основания усадить Штирлица в генеральскую машину, ведь Максим Максимович Исаев в книге и в фильме является чуть ли не заместителем шефа VI-го управления РСХА Вальтера Шелленберга.:) Для съемок фильма у известного московского коллекционера Александра Ломакова удалось найти "Хорьх-853" - пожалуй, единственный в СССР. Но его машина была нарасхват (снималось много других фильмов), а Лиознова собиралась снимать целых двенадцать серий, да и с началом съемок, как всегда, задержались. Поэтому заполучить "Хорьх" не удалось. В итоге Штирлиц в фильме ездит на черном "Мерседесе".  Не договорившись по "Хорьху", купили у московского коллекционера трофейный "Mercedes МВ-230" 1938-го года. C ним тоже была история. Машину отправили для съемок в Берлин, а там выяснилось, что у нее пробита головка блока цилиндров, и сниматься этот автомобиль никак не может. Стали искать такой же в Берлине и... нашли, арендовали у немецкого коллекционера. Но арендованную машину не возьмешь с собой везде, а съемки планировались не только в Берлине. Для съемок в Риге искали такой же в Риге и... снова нашли. А основную машину все это время чинили, и поездить в кадре Тихонову на ней так и не удалось. Ее использовали в Москве для комбинированных и статичных съемок, и теперь она стоит в музее Мосфильма, хотя она-то как раз почти и не снималась. Для старшего офицера СД эта машина, пожалуй, была уже простовата. Ведь "Мерседес-230" был в Рейхе достаточно массовым автомобилем среднего класса. Одной лишь модификации V143 "двести тридцатого", на которой ездит штандартенфюрер, было выпущено более 20 тысяч штук. Двигатель 2,3 литра, мощностью 55 л.с. Коробка передач - 4-скоростная. Вес около 1,5 т. Максимальная скорость 120 км\ч. Трофейных "230-ых" "Мерседесов" было много в послевоенном Советском Союзе. Но с запчастями становилось все хуже (выпускать их перестали еще 1943 году), и в пятидесятых годах в СССР приобрести такой экземпляр можно было сравнительно дешево. По крайней мере, дешевле, чем новый "Москвич". В 1971 году (когда начали снимать фильм) найти "Мерседес" подходящей эпохи было уже сложнее, но именно "230-ый" был доступнее всего. Видимо, поэтому на нем остановили свой выбор создатели фильма.

Фото 1: так бы выглядела машина Штирлица, если бы удалось договорится с Ломаковым (кадр из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя").

Фото 2: автомобиль киношного Штирлица.

Отредактировано Гоблин (2011-05-11 13:35:43)

0

43

Самолеты Вилли Мессершмитта знают все. Но по условиям капитуляции во Второй мировой войне, Германия не имела права производить самолеты. Авиастроительная компания Мессершмитта дышала на ладан. Уцелевшие после бомбардировок цеха ее заводов простаивали, и для поддержания в них жизни руководители фирмы были готовы выпускать там все, что угодно. Положение спас бывший сотрудник завода инженер Фриц Фенд, сконструировавший коляску для летчиков-инвалидов. Вначале коляска передвигалась мускульной силой, затем на нее установили небольшой моторчик. Фенд предложил  Мессершмитту производить такие коляски, и предложение было с радостью принято. Первый плод сотрудничества получил название Messerschmitt Kr175. Даже беглого взгляда на автомобиль было достаточно, чтобы понять, что строили его авиаторы: обтекаемый прозрачный фюзеляж, вмещавший двух человек, сидящих друг за другом, открывался вверх;   у авто всего три восьмидюймовых колеса, одно - сзади, два - впереди;   авто имеет массу клепаных соединений; мотоциклетный руль подозрительно напоминает... штурвал; в движение мотоколяску приводит 174-кубовый пусковой двигатель от... реактивного истребителя Люфтваффе Messerschmitt Me 262. Чудесная обтекаемость, минимизирующая коэффициент сопротивления воздушному потоку, делала миниавтомобиль сверхэкономичным - лишь 3,7 литров на 100 км. В послевоенной разрушенной Германии еще не было места люксовым Mercedes-Benz или BMW, то было время мотоколясок, которые немцы называли Kabinenroller. Всего в период с 1953-го по 1955 годы было выпущено и продано 19 668 (по другим данным – 15 000) Messerschmitt Kr175 . Цена составляла всего 2100 западногерманских марок. На смену Messerschmitt Kr175 в 1956 году пришел Messerschmitt Kr200, а позже - еще одна модель кабиненроллера Messerschmitt с не менее легендарным и не нуждающимся в переводе названием "Tiger".:)
Всего с 1953-го разошлось более 50 тысяч "мессеров". После того, как Германии в 1956 году разрешили строить самолеты и Мессершмитт вновь занялся своим делом, Фенд основал свою собственную компанию Fahrzeug und Maschinenbau Regensburg (FMR), которая продолжала выпускать машины под маркой Messerschmitt до конца лета 1964 года. Впрочем, в начале 1960-х годов спрос на маленькие автомобили стал спадать, поскольку уровень жизни в Западной Германии вырос, и ездить на них стало не престижно. Немцы пересели на привычные "мерседесы", "опели" и БМВ.

http://uploads.ru/t/n/V/Q/nVQwq.jpg
http://uploads.ru/t/m/j/I/mjIDn.jpg

Отредактировано Гоблин (2011-11-02 20:04:22)

0


Вы здесь » Интернационал » Общество » Бренды Третьего Рейха.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно