Вчера немного захватил передачу "Справедливость" с Макаровым. Так там, как итог передачи - народ становится дебильнее и дебильнее. Не зависимо ни от возраста, ни от положения, ни от уровня образованности... Такой вот не очень приятный вывод напросился в результате передачи. Правда, к счастью, на сам народ не шибко "валят", говорят тут и " воспитатели" хорошо- о-о постарались, делают из нации дебилов, правда от этого не легче, но...
Так что Гусь, вы столкнулись с типичным продуктом выращенным властью. Он уверен что делает всё правильно - власть ведь не ругается.
Об увиденном.
Сообщений 41 страница 60 из 130
Поделиться412010-09-28 10:56:30
Поделиться422010-09-29 00:47:57
устроился у него сзади и включил всю иллюминацию, что есть. Через двести метров он сам заморгал аварийкой, остановился на обочине и стоял там столько, сколько я мог видеть его в зеркале заднего вида.
Ох уж эти учителя на дорогах... А Вы не предположили что своими действиями можете вызвать беду?
Поделиться432010-09-29 09:55:47
Мда... Не удивлён, но попробую сфокусировать Ваше внимание на этом фрагменте:
Выхожу из машины, иду к нему. За рулём мужчина - лет пятидесяти пяти - шестидесяти, я даже растерялся. Говорю: "Уважаемый, выключи дальний, слепишь всех, и меня и встречку". Он в ответ:"-Я тридцать лет за рулём - не учи меня ездить".
Тратить жизнь на "учёбу" долбойопов не вижу смысла, но в данной ситуации я решал проблему собственной безопасности, которая, как я вижу, для Вас ничего не стоит.
Поделиться442010-09-29 10:39:03
Гусь121, попробую сфокусировать Ваше внимание на другой произнесенной Вами фразе:
А я всё ехал и думал: двадцать лет назад мне не приходилось даже кого то просить выключить дальний, это было само собой разумеющимся делом
Я так понимаю что из неё должно следовать что двадцать лет назад никто не обучал хорошим манерам намеренно пристраиваясь сзади и слепя впереди идущего "включив всю иллюминацию, что есть".
Что с Вами случилось за эти 20 лет, Гусь?
Тратить жизнь на "учёбу" долбойопов не вижу смысла, но в данной ситуации я решал проблему собственной безопасности
Неужели впереди идущая машина могла создавать проблемы Вашей безопасности?
Неужели когда Вас слепил сзади этот водитель и при этом "встречка, которая тоже переключается на "дальний" в ответ этому дятлу"— это одно, а безопасность водителя которого Вы намеренно ослепляли и действие для встечки всей Вашей "иллюминации что есть" — другое?
я решал проблему собственной безопасности, которая, как я вижу, для Вас ничего не стоит.
Не кривите душой: это для Вас моя безопасность ничего не стоит.
Впрочем, "не удивлён" ©: добрее надо быть, Гусь
Поделиться452010-09-29 11:13:14
А ничО так, либеральненько: ты, Гусь, сам виноват, что выехал на дорогу и помешал уважаемому человеку ехать так, как ему того хотелось. И не смей, убогий, впредь таким вот благообразным автовладельцам показывать, что на деле происходит, когда кто-то, кроме них, так же будет ехать, как ему заблагорассудится, ибо этим ты можешь вызвать беду, морда твоя гусиная.
Уважаемый, так это вы меня слепили и подвергали мою жизнь, жизнь моей жены и дочери, опасности? Это вы наплевали на мои долгие просьбы переключиться на ближний (я несколько минут ехал моргая аварийкой - что это означает - читайте правила, если не знаете)? Прошу заметить, что я не просто перестроился сзади, хоть мог это сделать и без предупреждения, а обратился уже в устной форме с просьбой - едешь, дай и мне ехать спокойно. Так вот, уважаемый, только ваш возраст оградил вас о более радикальных мер в ваш адрес. Хочешь быть добрее - будь, только не за чужой счёт.
Двадцать лет назад люди тоже совершали ошибки, типа, забыв переключить свет с дальнего на ближний, но не стеснялись извиниться за это. Но это действительно были ошибки, а не намеренная бравада или наплевательское отношение к окружающим.
Поделиться462010-09-29 11:32:57
А ничО так, либеральненько: ты, Гусь, сам виноват, что выехал на дорогу и помешал уважаемому человеку ехать так, как ему того хотелось
Либеральненько? Вообще-то это как раз Вы поступили черезчур... ээ... свободно
И не смей, убогий, впредь таким вот благообразным автовладельцам показывать, что на деле происходит, когда кто-то, кроме них, так же будет ехать, как ему заблагорассудится, ибо этим ты можешь вызвать беду, морда твоя гусиная.
Вообще-то слепить действительно нельзя, и человек который 20 лет за рулем должен это знать. Особенно если мы говорим о намеренных действиях.
Уважаемый, так это вы меня слепили и подвергали мою жизнь, жизнь моей жены и дочери, опасности?
Э! Вот видите... Вам даже в голову не пришло. Я был на встречке.
Вы подвергли мою жизнь опасности. А заодно и свою, и Ваших жены и дочки.
(я несколько минут ехал моргая аварийкой - что это означает - читайте правила, если не знаете)
Вообще-то по правилам поступил именно водитель, который сказал что он тридцать лет за рулём. Включил аварнийку и остановился. Через 200м, т.е. сразу.
А не ехал ослепленный несколько минут, подвергая опасности мою жизнь, а так же свою, жены и дочки.
Правила действительно следует читать и непрочтя — на дорогу не выезжать.
Хочешь быть добрее - будь, только не за чужой счёт
Добрее — это когда добрым. А не скряжничество
Но это действительно были ошибки, а не намеренная бравада или наплевательское отношение к окружающим.
Давайте не передергивать: намеренной бравады со стороны того водителя не было. Было нежелание признать свою ошибку, но и такое можно было встретить 20 лет назад. Бравада — это Ваше учительство
...правда, если Вы считаете что он именно намеренно бравировал — мож Вы провинились чем? Подрезали или поджали при обгоне, может сами с дальним или неотрегулированным ближним ехали? Может он такой же как и...?
Поделиться472010-09-29 12:04:21
Чтож, я так тоже умею. Продолжим:
Либеральненько? Вообще-то это как раз Вы поступили черезчур... ээ... свободно
Правильно, я поступил, как нормальный водитель, уважающий других, и желающий уважения к себе. Повторюсь для тех, кто на бронепоезде: оказавшись в перед автомобилем, водитель которого не переключился на ближний свет, я, как и требую правила, включил аварийную сигнализацию и ждал адекватных действий со стороны слепящего меня водителя; не дождавшись, и оказавшись ещё и под фронтальным "обстрелом" дальним светом, я попытался оторваться от машины сзади, что не вышло. Я затормозил, остановился, обратился с просьбой выключить дальний свет, на что получил отказ. Всё, на тот вечер запас добрых дел был исчерпан.
Вообще-то слепить действительно нельзя, и человек который 20 лет за рулем должен это знать. Особенно если мы говорим о намеренных действиях.
Мой визави, с его слов - 30-ть лет за рулём, и после моего обращения не мог не понимать, что он делает. Повторяюсь: Я -"не Гарри Поттер, чтобы всех спасать...".
Э! Вот видите... Вам даже в голову не пришло. Я был на встречке.
"Свистишь, косой - зимой не пашут". Я - хороший водитель, на встречке в этот момент не было никого. Я не считаю себя в праве создавать кому то препоны из-за одного кАзла, даже если кто-то из-за него, несколько раньше, это и делал в мой адрес.
Вообще-то по правилам поступил именно водитель, который сказал что он тридцать лет за рулём. Включил аварнийку и остановился.
Вообще-то, несколько раньше я поступил именно так-же. Однако, позвольте спросить, если таких кАзлов мне попадётся в пути более одного, я должен каждый раз ждать, когда этот кАзёл доберётся до дома и беспокоиться, как бы с ним чего в пути не вышло? А за пивком ещё не сбегать?!
Давайте не передергивать: намеренной бравады со стороны того водителя не было.
А вам сие откель известно?
Бравада — это Ваше учительство
Да? А я считал что бравада - сознательное выражение пренебрежения к кому-либо или чему-либо, что может грозить опасностью. Или можно по другому оценить деяния водилы со стажем в 30-ть лет? Ну-ну. Я и говорю - либеральненько так получается - имеет право он, но не Гусь. Браво, барин!
На автоформе нн.ру не однократно появлялись темы об ослеплении участниками движения друг друга. С некоторых пор стало видимо модным в оправдание своих деяний заявлять: мне плохо видно, с каким светом хочу - с таким и еду. Но это пишут юные балбесы, а не убелённые сединами старцы. Потому я был удивлён и поступком, и услышанным.
...правда, если Вы считаете что он именно намеренно бравировал — мож Вы провинились чем? Подрезали или поджали при обгоне, может сами с дальним или неотрегулированным ближним ехали?
"А ещё они называли тебя земляным червяком!..." Здесь вы вольны дать свободу своей необузданной фантазии. Жду следующих предположений.
Поделиться482010-09-29 17:19:41
Правильно, я поступил, как нормальный водитель, уважающий других, и желающий уважения к себе
Как реальный пасан скорее. Но не как нормальный водитель.
я, как и требую правила, включил аварийную сигнализацию и ждал адекватных действий со стороны слепящего меня водителя; не дождавшись, и оказавшись ещё и под фронтальным "обстрелом" дальним светом, я попытался оторваться от машины сзади, что не вышло. Я затормозил, остановился
Правила требуют:
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
Предписывают правила ждать? Нет
Предписывают увеличить скорость и оторваться? Нет
У Вас какие-то особые правила?
Всё, на тот вечер запас добрых дел был исчерпан.
Странно, я не читал в ПДД что соблюдение правил может быть прекращено в связи с исчерпанием лимита добрых дел.
Тогда уж сразу, расскажите: каков у Вас лимит проезда на красный и разворотов через сплошную на день. Вроде бы даже логично предположить что утром Вы более законопослушный водитель чем к вечеру
Мой визави, с его слов - 30-ть лет за рулём, и после моего обращения не мог не понимать, что он делает
Он судя по всему и понимал, раз сразу остановился когда Вы его ослепили.
Но, кстати, он мог не понимать что Вы делаете со включенной аварийкой давя на гашетку. Если Вы действительно учились в советской автошколе, то должны помнить норму что водитель должен руководствоваться тем, что другие участники движения соблюдают ПДД. Вы соблюли: замедлили и остановились? Нет, наоборот ускорились. Значит Вы не были ослеплены. Он прав.
"Свистишь, косой - зимой не пашут". Я - хороший водитель, на встречке в этот момент не было никого.
Допустим Вам можно верить. Но всё же самооценка на мой взгляд завышена. Либо у нас разное понимание что есть хороший водитель.
Вообще-то, несколько раньше я поступил именно так-же.
Не увидел. Наверное это совсем другая история?
Однако, позвольте спросить, если таких кАзлов мне попадётся в пути более одного, я должен каждый раз ждать
Да. Сколько раз ослепят, столько и ждать. Правила не допускают иной трактовки.
беспокоиться, как бы с ним чего в пути не вышло?
Да. Вы обязаны беспокоиться о том, чтобы Ваши действия не стали причиной аварийной ситуации.
А за пивком ещё не сбегать?!
Да. И поставив машину в гараж (на стоянку), резко выдохнуть и осушить бутылку до дна. После чего можете начинать переживать пережитое.
А вам сие откель известно?
С Ваших слов! Человек был уверен в своей правоте и слепил Вас не в целях бравады.
Да? А я считал что бравада - сознательное выражение пренебрежения к кому-либо или чему-либо, что может грозить опасностью.
Я понял что Вы где-то примерно так считаете. Но доказательств сознательного ослепления Вас тем водителем как не было так и нет, а вот "признание- царица доказательств" намеренной попытки ослепления Вами — на троне.
Я и говорю - либеральненько так получается - имеет право он, но не Гусь. Браво, барин!
С моей стороны всё как раз авторитарненько. А вот Вы позволили себе некую свободу которая совершенно нелиберально вышла за рамки ПДД.
На автоформе нн.ру не однократно появлялись темы об ослеплении участниками движения друг друга. С некоторых пор стало видимо модным в оправдание своих деяний заявлять: мне плохо видно, с каким светом хочу - с таким и еду. Но это пишут юные балбесы, а не убелённые сединами старцы
Собственно к этому и был мой первый вопрос: а чем Ваш поступок лучше оправданий этих балбесов? Захотели поучить — поучили, Ослепить — ослепили.
Вы уверены что только мир вокруг Вас стал хуже? Может и Вас затронули изменения о которых говорил kil? Незаметненько так... Мы ведь все меняемся со временем, но всегда ли в лучшую сторону?..
Здесь вы вольны дать свободу своей необузданной фантазии. Жду следующих предположений.
Следующих не будет, этих достаточно.
Поделиться492010-09-30 11:13:20
кому интересно как общаться с ГИБДД, одна из версий:
интересно
Вас остановили...
В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС?..
За непристегнутый ремень...
За превышение скорости...
За то, что поморгали фарами, предупреждая о ГАИшниках...
и т.д.
Поделиться502010-10-01 09:05:26
кому интересно как общаться с ГИБДД, одна из версий:
Хорошая ссылочка. Я смотрю у тебя по ГИБДД "пунктик" имеется...
Поделиться512010-10-01 10:49:52
у тебя по ГИБДД "пунктик"
Фига се... у меня цегый ПУНКТ)) Не нравятся они мне чё т.
Вчера сидел и перечитывал свою ссылку, вечером домой, жена за рулём, на Варе ограничитель 40 км/ч, едем 60 км/ч, заболтались, но после знака стала притормаживать. И тут ОН- родной, жезлом , радостно так, машет - остановились "заметили" типа. Подходит, тычет фен в нос жене = 61 км/ч.
Не, ну наверное скорость мы превысили, дай думаю по прочитанному попробую -жена подиграет.
Она
- Эт не моя скорость, а уже стоящей тут же "Газели"
Он
- Ваша
-не моя
- Ваша
.... 2 минуты спорят
Он
-Пройдите в машину
- Не пройду
- Да, это ваше право
-Я знаю свои права
он
- Я найду у вас кучу нарушений
тут самое интересное
Я
- Секундочку, УВАЖАЕМЫЙ. Вы будете искать после остановки, или прежде чем остановить нас нарушение было?
Замешательство....
Продолжаю
- Так вы хотите что-то найти? к чему то придраться? Провести досмотр?
замешательство...
Утащил док-ты коллеге...7 минут сидим, беседуем, жена рвётся к сидящему в машине - не пускаю (знаю, что рискую нарваться на скандал(()
Этот тормозит ещё машину, о чём то беседует с водителем, я выхожу стрельнуть сигаретку, мило так. Водила не курящий, этот в фуражке раздражённо, но резонно намекает что для этого магазины есть. Соглашаюсь, извиняюсь, сетую что туда и ехали, но вы уже 7 мин. держите, уши пухнут и понуро бреду в машину.
Ещё через 37 сек. коллега выходит из-за руля, без протокола, с документами - отдаёт их жене, со словами -Езжайте.!!!!
Клянуся, первая победа там, где её не должно быть.
Ток просьба, не воспитывайте меня, типа, ты ведь не прав и прочее - ЗНАЮ, речь не об этом. Это ма-а-аленькая месть за то, сколько ЗАПЛАЧЕНО не по "заслугам",
Фсё. Надеюсь не последний раз так повезло ( 100р!! сэкономили))), но не уверен - натура по-жизни не та(((
Отредактировано kil (2010-10-01 10:51:23)
Поделиться522010-10-01 15:36:14
kil, 300
Поделиться532010-10-01 17:05:21
добрее надо быть
По большому счету я согласна… Хотя.. все люди мы разные.. Я о лимите доброты…У каждого своя точка кипения…Одни с пол-оборота заводятся…Других нужно долго запрягать-напрягать…) [взломанный сайт]
Вот в последнее время все чаще задумываюсь о том, нужно ли быть всегда добрым? Или есть таки случаи, когда коготки необходимо показывать? И на вопиющие случаи хамства…отвечать той же монетой? Согласитесь, что люди понимают только им доступный язык…Печально, но приходится опускаться до такого уровня… Настает все же у каждого тот день, когда чаша ангельского терпения переполняется…. И справедливости ради надо отметить, что это… работает…То ли эффект неожиданности срабатывает… то ли еще какая оказия, но факт остается фактом…
"Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь, что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки крупнокалиберного пулемета")) [взломанный сайт]
Поделиться542010-10-01 17:19:01
Ох, Светик: это ты просто ни разу его (крупнокалиберный пулемёт) на люльку не монтировала и не заряжала! [взломанный сайт]
Гусь121, респект! Я бы не смог так тактично провести воспитательную работу — обязательно б сорвался.
Поделиться552010-10-01 17:24:19
не монтировала и не заряжала!
Надеюсь, и не доведется... ибо... с АК проблемы были...))... И все же, согласитесь.. Вас тоже частенько посещает крамольная мысль... что, дескать, трудно жить... без пистолета))))) [взломанный сайт]
Поделиться562010-10-01 17:29:26
Ничуть! Возни с ним много да и из-под майки торчит, если не дамский конечно.
*шёпотом на ушко* …а пулемётов хочется пару — курсовых НСВТ в крылья моей Ксюхи.
Поделиться572010-10-01 17:37:44
Лунный Свет, Я сам не ангел и порой бываю злой как чёрт.
Но свою злость пытаюсь сохранить в рациональных рамках.
Какой смысл злостью учить на дороге человека, которого скорее всего никогда больше не увидишь? "Лимит доброты"в мире от этого не прибавится.
...честно говоря у меня был схожий случай с тем про который рассказал Гусь121. Ехал со скоростью 90-100, когда мне тоже упёрлись в спину, тоже слепили. Причем упёрлись "впритык", у меня даже возможности остановиться не было. И уйти оторваться — тоже, ибо и машина была слаба, и скользкая дорога петляла. Принял решение плавно оттормаживаться с аварийкой (в соответствии с ПДД). Так задний на это ещё и противотуманки включил! Надо сказать что я очень неплохо вижу в темноте и ослепить меня тоже проблематично (я даже редко встречным мигаю чтобы на ближний переключились), видимо благодаря этому контроля над ситуации не потерял. А когда "супостат" меня обогнал... я поступил так же, как Гусь. Включил дальний, причем не выключая ближний. В результате ослепил. Потому как "супостат" стал цеплять обочину и его начало мотать пока он не встал с аварийкой.
Было страшно. Больше я так никогда не поступал.
...это был 2й или 3й год моего водительского стажа.
Поделиться582010-10-01 17:42:48
Унесенный Ветром!!!
Я не о случае на дороге... Здесь я согласна... Лучше от дураков подальше...Благо ОНИ не в такой все же плотной концентрации... [взломанный сайт]
Поделиться592010-10-01 17:45:54
Я сам не ангел и порой бываю злой как чёрт.
Все же именно Вас я с трудом представляю... в образ черта... Видно, что Вы человек лояльный... может, в некоторых случаях слишком?) я об этом..) [взломанный сайт]
Поделиться602010-10-02 09:15:34
Как реальный пасан скорее. Но не как нормальный водитель.
Мда... "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!"
"Грешен я, не отпираюсь,
Утопил Му-му - я каюсь,
Всё скажу, во всём сознаюсь,
Только не вели казнить:
Это я бомбил Балканы,
Я замучил Корвалана,
И Александра Мирзояна я планирован убить..."
Видимо, "радость" общения с "реальными пасанами" миновала вас, пока, во всяком случае. "Реальный пасан" не стал бы, как бестолковый Гусь, разговоры разговаривать, а выдрал бы с корнем зеркала заднего вида, разбил бы фары, и на добрую память пробил бы пенальти между бровей.
Что же касается правоты "безвинно" пострадавшего от гусиного произвола дяденьки, то мне видится, что ушёл он на обочину не для того, чтобы соблюсти каждую букву ПДД (кстати, в правилах не описан сей изящный манЁвр - выход на обочину в случае ослепления, он должен был не меняя направления движения остановиться, но, видимо, как старик Паниковский, понимал - бить будут, хоть это уже не входило в мои планы), а потому, что повторить мой поступок ему было страшно, ибо помнил, как нескольо мгновений назад перед его машиной затормозила не дешёвая иномарка и из неё "вывалися" короткостриженный мальчонка в спортивном костюме, под два метра ростом и центнер весом, да с двухдневной щетиной. Мне почему то кажется, что узрев эту картину - "он где-то снизу ощутил испуг" и от меня ожидал совсем иных действий, нежели были проведены: двери его автомобиля были заблокированы, а разговаривал он со мной через едва приотркытое окно водительской двери. Кстати, никакой злости к этому балбесу у меня не было - иначе я бы повёл себя именно в духе "реального пасана".
От времени суток мой стиль вождения не зависит - я всегда одинаково хорош: через сплошные не разворачивался ни разу, на красный свет стою на светофоре, крайне внимателен к пешеходам, в пробках никого не подгоняю сигналом, а сижу - песни пою. Я выезжаю на дорогу не доказывать что-то кому-то, а с вполне себе конкретной целью - доехать из пункта А, в пункт В, но вам же это объяснять бессмысленно - вы же мои "истинные" намерения лучше знаете, так сказать - Гуся насквозь видите. Только вот что я хочу сказать вам, знаток гусиный: в зеркало смотреться нужно не только для того, чтобы совершенство там узреть, а чтобы работать над его - совершенства, сотворением. Хотя, о чём это я, да кому это я...
Лучше от дураков подальше...
Да я не против - вот только не всегда это получается сделать по вполне объективным причинам. Тратить жизнь на битву с дураками - дело изначально приогрышное, о чём ещё в восьмидесятые застойные пел Макаревич:
"Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал -
Насколько нас осталось мало"
Я бы не смог так тактично провести воспитательную работу — обязательно б сорвался.
Да смог бы. Надо один раз уяснить для себя, что крик, каким бы он не был вызван праведным гневом, априори - деструктивен. Как только ты начинаешь сотрясать воздуха своим воинственным басом, твой оппонент сфокусирует внимание не на том, что ты изрекаешь, а на том, как ты это делаешь. И в этом случае консенсус ловить будет делом бессмысленным. Важно ориентироваться на результат от своих деяний, а для этого необходимо выбирать подобающие средства. Потому, надо знать: когда говорить, когда уходить, а когда и бить боковой в переносицу (прямой удар может вызвать повреждение тканей головного мозга раздробленными костями носа, что закончится летальным исходом, а боковой удар очень эффективен, ибо наносит масштабные повреждения не только костям, но и кожному покрову, да и вид собственной крови, которой в этом случае будет с избытком, вкупе с болью, замечательный деморализующий фактор для оппонента).
зы: а можно что либо сделать, чтобы по три раза один ответ не приходилось постить?