[/hide]
Радикал

Интернационал

Объявление

Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернационал » Курилка (мужской треп) » Автомобиль Гоблина


Автомобиль Гоблина

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Гоблин написал(а):

какую машину, не дороже 500 тыс. руб., ты бы купил? А то я весь измаялся в муках выбора...

Гусь121 написал(а):

Сначала давай вводную:
1. новая, слегка б/у, сильно б/у;
2. тип кузова - седан, хетчбэк, паркетник, внедорожник;
3. характер использования - жоповозка, транспортировка небольшого малогабаритного груза в рамках жизненных потребностей - от магазина до дома-дачи, или коммерческое использование;
4. где собираешься ездить - город, область, или, вернее, где чаше будешь эксплуатировать машину - асфальт, грунтовка, лесные дороги;
5. ну, и личные предпочтения -  роднопром, немцы, джапаны, корейцы, китайцы, французы и прочая экзотика.

6. для себя ли выбирается машина :)

0

2

http://uploads.ru/t/d/1/j/d1jGn.jpg

goblincar.jpg натурально.

0

3

http://uploads.ru/t/7/u/d/7udli.jpg

Подробности на http://www.goblinmotors.com/

Выглядят неплохо.

Вот эта вообще няшечка

http://www.goblinmotors.com/html/goblin … _-_go.html

0

4

Унесенный ветром написал(а):

Сначала давай вводную:
1. новая, слегка б/у, сильно б/у;
2. тип кузова - седан, хетчбэк, паркетник, внедорожник;
3. характер использования - жоповозка, транспортировка небольшого малогабаритного груза в рамках жизненных потребностей - от магазина до дома-дачи, или коммерческое использование;
4. где собираешься ездить - город, область, или, вернее, где чаше будешь эксплуатировать машину - асфальт, грунтовка, лесные дороги;
5. ну, и личные предпочтения -  роднопром, немцы, джапаны, корейцы, китайцы, французы и прочая экзотика.
6. для себя ли выбирается машина

1. Новая. Ничего не имею против б/у-автомобилей, но покупать подержанную машину - это, увы, лотерея: можно купить отличную машину за небольшие деньги, но можно и здорово "попасть". Поэтому придерживаюсь мудрого правила Генри Форда: "Хороший автомобиль - это новый автомобиль.":)
2. Как и большинство граждан нашего любезного Отечества, я питаю слабость к седанам.:)
3. Жоповозка и нечастая перевозка небольших малогабаритных грузов.
4. В основном асфальт, город. Грунтовка весьма редко.
5. За 500 тыс. рублев нового "немца" или "японца", увы, не купишь.:( С китайским автопромом связываться не хочу: качество невысокое, да и продать потом "китайца" будет большой проблемой, на вторичном рынке они практически не востребованы. Остаются "роднопром" и бюджетные иномарки, собранные в России. Не менее В-класса, "Daewoo Matiz" прошу не предлагать!:) Да, и еще: наличие кондиционера для меня критично: езжу в основном летом.
6. Машина покупается для себя.

Вопщем, предлагайте, мущины! И еще вопрос: когда лучше брать? В декабре? В январе?

0

5

500 тыс. рублев - Енто сколько в зелененьких?

0

6

Как я поняла, около 15 000, за эту цену можно приобрести у нас приличный немецкий автомобиль в идеальном состоянии, правда, 2008-2009 го года, остается приехать в солнечную  :flag: я могу встретить, сын пойдет с Вами на рынок, и поможет выбрать автомобиль и поторговаться, типа, будет переводчиком :rolleyes: С визами и оформлением не будет проблем. А растаможку у вас сделаете, машина будет из германии, нерастаможенной.

Можете посмотреть сайт (правда он грузинский) я тут для вас выбрала кое что, кликните на фото заинтересовавшей машины даст подробности, что имеет машина, а что нет, можете прислать ссылку, я переведу

http://myauto.ge/car_list.php?search_tp … ;gear_type

0

7

Гоблин написал(а):

1. Новая. Ничего не имею против б/у-автомобилей, но покупать подержанную машину - это, увы, лотерея: можно купить отличную машину за небольшие деньги, но можно и здорово "попасть". Поэтому придерживаюсь мудрого правила Генри Форда: "Хороший автомобиль - это новый автомобиль."

Соглашусь, пожалуй, но с небольшими оговорками. Сейчас появилась возможность покупать автомобиль за бугром, в результате чего можно хорошо выиграть в деньгах, а если покупаешь в хорошем автосалоне - то и обезопаситься от возможного "попадалова". Конечно не на 100%, но, думаю, сам помнишь, что говорил на этот счёт Остап Бендер. Пол года назад мой друг купил Q7 2008 года в берлинском автосалоне, с дизельным трёхлитровым двигателем и богатой комплектацией. С учётом возвёрнутого ему НДС машина обошлась в миллион четыреста тысяч вечнодеревянных. Если сравнивать с Москвой, то он выиграл минимум двести пятьдесят тысяч. Я тоже присмотрел было себе пепелац, но сейчас не до него - пытаюсь сменить место жительства.

Гоблин написал(а):

2. Как и большинство граждан нашего любезного Отечества, я питаю слабость к седанам.
3. Жоповозка и нечастая перевозка небольших малогабаритных грузов.
4. В основном асфальт, город. Грунтовка весьма редко.

На мой взгляд, единственный подходящий вариант - Хундай Солярис. Вполне достойный автомобиль. Как говорят, "детские болезни" Акцента в него не вошли, и амортизаторы каждые пятнадцать тысяч менять не придётся. И интерьер, и экстерьер - вполне модерновые. Так что, если не смущают очереди на этот самодвижущийся экипаж, то - рекомендую.
Кстати, если аскетизм небе не претит и небольшой салон не будет выдавливать жалостливую слезу перед каждой поездкой, то вполне подойдёт Рено Логан - ещё и денег сэкономишь. Но этот девайс надо быть готовым сразу по прошествии трёх лет сдавать, или готовиться с серьёзным расходам на грядущие ремонты.
Деу Матиз я не буду предлагать даже врагам. У этого почтового ящика на колёсах напрочь отсутствует регулятор распределения тормозных усилий на задний тормозной контур. То есть от главного тормозного цилиндра к задним колёсам через плунжерный клапан идёт трубка напрямую. С каким бы усилием ты не давил на педаль тормоза - задние колёса в этот момент можно будет провернуть руками, правда - придётся чуть напрячь мышцы. Я понимаю, что автомобиль лёгкий, но с учётом того, что за рулём может оказаться грузные человек, да ещё пассажиры, да с грузом, да на наших дорогах, да в дождь или гололёд... Ну нафиг такой экстрим.
Я предпочитаю покупать автомобили в конце марта - начале апреля - так как будут машины уже этого года. Как правило автосалоны делают скидку меньше, нежели машина теряет в ночь с 31 декабря на 1 января. И машина вроде новая, на одометре - 0 км. пробега, а ей уже год.

Да, ещё как вариант - Шкода Фабия. Очень не плохой автомобиль. Так как это ВагГрупп, то подход там стандартный - есть база - стоит столько-то, и к ней ты набираешь, на сколько хватит из того, что тебе предлагают. Думаю, что вполне в пол цитрусового уберёшься.

0

8

Как и большинство граждан нашего любезного Отечества, я питаю слабость к седанам.

Это от того что у Вас универсала не было, уважаемый :)

Жоповозка и нечастая перевозка небольших малогабаритных грузов.

Всё же стоит уточнить какие расстояния планирует преодолевать в год столь драгоценная часть тела и как скоро из-за неё планируется менять автомобиль :)

В основном асфальт, город. Грунтовка весьма редко.

В городе иногда надо запригивать на бордюры, так что высокий клиренс и малые свесы никому не повредят

За 500 тыс. рублев нового "немца" или "японца", увы, не купишь. С китайским...

Китайцы достаточно ликвидны, как говорят. Но я бы тоже не стал...
Есть ещё корейцы. Lacetti - вполне приличные автомобили. langry недавно приобрёл такую машинюшку и после "нексии" доволен аки слон. Думаю что его вполне можно уговорить устроить маленький тест-драйв.
Понимаю что после иномарок брать ВАЗ многие не хотят, но можно к тест-драйву lacetti и тест приоры устроить.

6. Машина покупается для себя.

А я-то обрадовался: думал благосостояние выросло настолько, что Гоблин стал делать подарки любовницам  :crazyfun:
Куда и почему старая-то девалась?

Гусь121 написал(а):

Пол года назад мой друг купил Q7 2008 года в берлинском автосалоне.....выиграл минимум двести пятьдесят тысяч

На бюджетных авто разница смешной будет, если даже не в худшую для покупателя сторону. Иначе бы возродился бизнес перегонщиков.

Хундай Солярис

Вопрос излечены ли в нём детские болезни "Акцента" и не появилось ли собственных — остаётся открытым. Да и не столь уж он дёшев если брать нормальную комплектацию, каковой я считаю "комфорт" с двигателем 1,6л и пакетом "безопасность": 560т руб наберётся. А в более дешевых комплектациях — автомобиль достаточно унылый и непонятно за что такие деньги.

Рено Логан

а я наслышан что это вполне надёжный автомобиль, не даром же его таксисты любят.

Я предпочитаю покупать автомобили в конце марта - начале апреля - так как...

Рассуждения безусловно правильные, но остаётся открытым вопрос экономической стабильности в нашем королевстве.

Шкода Фабия

Я бы даже сказал что вполне даже отличный автомобиль, но опять же с оговорками.
"Простофабия" - хетч, а Гоблин хочет седан. Вдобавок, это хетч с маленьким багажником. Не вариант для мужа, вот если бы Гоблин не для себя машину выбирал... :whistle:
Универсал "Фабия-комби" был бы гораздо более правильным выбором, но в 500т укладывается только с двигателем 1,2л (70лс). Не знаю есть ли там кондиционер (вроде есть), но если его включить — динамика исчезнет напрочь. Вариант с 1,4 (86лс) стоит уже 539т, но слышал не очень хорошие отзывы об этом моторе. А правильный вариант с 1,6 (105лс) - уже 584т. 
Ну и минус фабии - низковатый клиренс в 13,4 см.

0

9

Унесенный ветром написал(а):

На бюджетных авто разница смешной будет, если даже не в худшую для покупателя сторону. Иначе бы возродился бизнес перегонщиков.

Возможно. Не исследовал этот момент.

Унесенный ветром написал(а):

Вопрос излечены ли в нём детские болезни "Акцента" и не появилось ли собственных — остаётся открытым.

Ну, это действительно вопрос открытый. Завтра позвоню приятелю, задам вопрос.

Унесенный ветром написал(а):

Да и не столь уж он дёшев если брать нормальную комплектацию, каковой я считаю "комфорт" с двигателем 1,6л и пакетом "безопасность": 560т руб наберётся. А в более дешевых комплектациях — автомобиль достаточно унылый и непонятно за что такие деньги.

С этим тоже соглашусь. Последнее время, как я вижу, Хундай перестал быть бюджетным автомобилем. Ну, естественно, не на пустом месте - и в рекламу вложились, и над имиджем поработали, да и внешний вид изменился в лучшую сторону. К сожалению, это стало уже традицией - автомобиль должен стоить дорого.
Что же до корейцев с нутром старых опелей, то за последние три года у моих работников были и лачетти, и авео, и клан. На данный момент осталась только шеви-нива, от остального избавились. У лачетти возникли проблемы с двигателем, у авео - с КПП, клан попал в ДТП.

Унесенный ветром написал(а):

а я наслышан что это вполне надёжный автомобиль, не даром же его таксисты любят.

Таксисты, может, и любят. Следить за своими машинами они не любят. Ремень ГРМ менять каждые 60 тысяч. Забыл - сразу готовь от 15 до 25 тысяч, в зависимости от того, где делать будешь, и от степени повреждения двигателя. Если потечёт сальник штока выбора передач (кстати, больная тема всех Рено) - меняется только в результате полной разборки КПП. Если не изменяет память, моему работнику меняли в Арлане на Клио Симбле за 18 тысяч рублей. Проблемный узел - подшипник передней ступицы - быстро разбивается. Кроме того, если машина с АБС, перед заменой подшипника нехерово узнать - сервисмены знают, что такое магнитный слой и для чего он нужен на этом девайсе. А то придётся сразу же за вторым бежать. Кроме того, на Логан дорогие запчасти, но существует масса китайских поделок, что на вес продают. Вот только хватает их не на долго.

А вообще, автомобилей без оговорок не бывает. Тут Гоблину в любом случае самому решать придётся. И, на мой взгляд, если есть на руках 500 тысяч, то в пределах сотни штук можно и кредит на год взять. А это уже расширяет возможности.

0

10

Недавно тоже маялась этим вопросом - в результате благополучно разрешилась Х ланцером из хороших рук)))
Хотела вначале новую, очень понравился солярис внешне, но как залезла внутрь, так...и вылезла...Сиденье маленькое, неудобное...Сцепление с километровым ходом, да и вообще как-то не тооо внутри. А вот в Рено Сандера мне больше понравилось. Это дочка Логана. А таксисты Логан любят, это точно. И про Сандеру неплохо отзываются. И клиренс у нее довольно высокий, еще и спепвей есть. Только опять же - очереди на обе эти машины. С полным фаршем как раз около 500 и получится.
Остальные машины дороже 500 новые выйдут...
Хотя была вот акция на опель астру 5 дверку - 540 новая была, там и кондинционер в базовой комплектации есть.
А насчет ликвидности китайцев...подруга моя купила себе оного, поездила 3 года, умаявшись ремонтировать и заказывать блоки запчастей черт знает откуда, долго пыталась продать. Продала за смешные деньги трехлетку(((
Думаю, Нексия лучше китайцев однозначно)
ВОт Лачетти хороший. Но новый опять же вылезет за 500 тыщ...Но очень ликвидная машинка, с автору улетают как горячие пирожки)
Фабию тоже таксисты любят)
Я бы за столько денег все равно купила не новую, но хорошую машинку,  японочку или немочку, а может и француженку) Просто поискать надо хорошенько. Ведь бывает, что и новая машина не с той ноги сделана, сразу после покупки проблемы какие-то начинаются...об этом еще в Колесе писал Хейли.
Вот перед Ланцером чуть не купила ситроен С5. Интересная машина. Три режима пневмогидроподвески, хочешь, плюхается на пузо - спортивная, хочешь поднимается - по ухабам едет. Но она настолько мягкая, что меня в ней даже укачивало малость))) И это представительский класс - чего в ней только нет. Вернее - есть все) И говорят, вполне надежные машины.

0

11

Русалка написал(а):

Недавно тоже маялась этим вопросом - в результате благополучно разрешилась Х ланцером из хороших рук)))

Лансер - надёжная рабочая лошадка. Есть свои болячки, типа шланга высокого давления системы гидроусилителя руля, или шагового клапана холостого хода. Но если бы мне было предложено выбрать - я бы предпочёл Короллу. Мягче, комфортнее, меньше траблов с заказом и доставкой запчастей, к тому запчасти же на тойоту дешевле, чем на митцубиси, и масса качественных заменителей.
К французам у меня душа не лежит, уж извините. Если говорить о ситроенах - то родная сестра моего приятеля работает в Горьком у официального дилера и картину гарантийного обслуживания и количества рекламаций, что называется, мне известна из первых рук, не в подробностях, но в общих чертах. Кроме того, другой приятель второй год мучается с Пикассо - каждые две недели обязательное посещение сервиса на предмет поиска причины новых стуков, скрежета, воя и прочего - пол машины по гарантии поменял. Для успешной и длительной эксплуатации гидро и пневмоподвесок было бы не плохо иметь дороги соответствующего качества.
Про Логан я уже писал выше, добавлю ещё одну деталь - не выявленное вовремя повреждение пыльника внутреннего ШРУСа может привести к дорогостоящему ремонту КПП, или её замене. А если говорить о других автомобилях этого производителя, то на двухраспредвальных двигателях замена ремня ГРМ - сложная задача для большинства автосервисов.
Опель - не плохая машина. Но, во-первых - ни в коем случае не стоит покупать её с роботизированной коробкой, и второе - наслышан о проблеме выхода из строя электронных блоков управления двигателем в жаркое время года. Он располагается в подкапотном пространстве. Это не единственный автомобиль, где применено подобное решение, но, к примеру, о тойоте я подобного не слышал.
Кстати, нексия - тоже не плохой вариант: простая, как две копейки, и надёжная. Опелёвская подвеска и двигатель, прям под слоган - проверено временем и дорогами. Запчасти стоят не дорого, а обслуживание такого пепелаца не составит труда любому нормальному сервису, и по деньгам будет не дороже наших авто десятого семейства.

0

12

nia написал(а):

Как я поняла, около 15 000, за эту цену можно приобрести у нас приличный немецкий автомобиль в идеальном состоянии, правда, 2008-2009 го года, остается приехать в солнечную  :flag: я могу встретить, сын пойдет с Вами на рынок, и поможет выбрать автомобиль и поторговаться, типа, будет переводчиком :rolleyes: С визами и оформлением не будет проблем. А растаможку у вас сделаете, машина будет из германии, нерастаможенной.

nia, я очень Вам признателен, Вам воздастся за доброту Вашу...:) Но, как говорится, за морем телушка - полушка, да извоз дорог... Очень уж хлопотно гнать машину из Грузии... Вот о чем я мечтаю, дык это приехать в Грузию отдохнуть летом... Климат у вас замечательный, настоящие субтропики, теплое море... У вас есть что посмотреть из памятников архитектуры, меня грузинские храмы давно интересуют... Так что жену оставлю на пляже, а сам - на экскурсии, достопримечательности смотреть... Одно смущает: насколько изменилась Грузия после Пятидневной войны? Как у вас сейчас относятся к гражданам России именно на бытовом уровне?

0

13

Гусь121 написал(а):

Лансер - надёжная рабочая лошадка. Есть свои болячки, типа шланга высокого давления системы гидроусилителя руля, или шагового клапана холостого хода. Но если бы мне было предложено выбрать - я бы предпочёл Короллу. Мягче, комфортнее, меньше траблов с заказом и доставкой запчастей, к тому запчасти же на тойоту дешевле, чем на митцубиси, и масса качественных заменителей.

Да, ланцер жестковат, но не критически) У меня хонда джазз была - вот это дааа, жесткая вообще. А мне он еще внешне нравится...а мне это важно...чтобы как смотрится машина, нравилось) А королла как-то...спокойно я к ним:) Пока что накатаюсь на этом коне) и 1,8 и 145 лс - приятно)
А разве есть машины, у которых нет никаких траблов?:))))
Как я это понимаю - у каждой своя головная боль, которую выбираешь вместе с машиной)
Мне пока то, о чем ты написал, незнакомо) И надеюсь, нескоро познакомлюсь с шаговым...чем ты там сказал :))) Я даже еще под капот ни разу ни лазила со дня покупки)

0

14

Гоблин
Господи, да приезжайте, ради Бога, и вы убедитесь, что ни постсоветские коллапсы, ни та война, абсолютно ничего не изменили в отношениях грузин-русский, они остались абсолютно такими же как и в советское время (см. "Мимино"), (мало ли чего не набрешут сильные мира сего) с удовольствием стану вашим гидом, тем более к тому времени собираюсь стать профи в этой области. И жену вашу на пляже не будут "рЭзаТ нАжом" местные "мачо". В этом году более 3 миллионов отдыхающих было, и я не думаю, что кто-то мог остаться недовольным. И взрослым и детям будет на что посмотреть.

0

15

Русалка написал(а):

Да, ланцер жестковат, но не критически)

Согласен. Однако, это беда всех переднеприводных машин с единственным несущим рычагом передней подвески. Любая многорычажка, вот, к примеру, Мазда6, не говоря уж немцах, будет много мягче.
А хонда джаз мне тоже нравится - стильная, уютная. Дочери хотели такую подарить. Но, она у нас "провинилась" :)

Русалка написал(а):

Как я это понимаю - у каждой своя головная боль, которую выбираешь вместе с машиной)

А вот это бесспорно. И стоимость автомобиля тут никак не может быть определяющим критерием.

Русалка написал(а):

Мне пока то, о чем ты написал, незнакомо) И надеюсь, нескоро познакомлюсь с шаговым...чем ты там сказал )) Я даже еще под капот ни разу ни лазила со дня покупки)

Дай Бог, чтобы не скоро познакомиться. Однако, под капот всё же заглядывай иногда. Двигатели Лансера начинают потихоньку подъедать масло после ста-стадвадцати тысяч пробега. Раз в неделю, хотя бы, стоит вынуть щуп и посмотреть уровень. Да и шланг ГУРа, о котором я упомянул, болезнь всех митцубисей - от кольта, до паджер. Как правило, шланг начинает "потеть" в месте завальцовки трубки высокого давления, которая отходит от насоса системы гидроусилителя руля. Географически под капотом автомобиля это находится слева, если стоять лицом к лобовому стеклу машины. Когда будешь с умным видом смотреть под капот, обрати внимание на шланг - он должен быть сухим.

0

16

Гусь121 написал(а):

Согласен. Однако, это беда всех переднеприводных машин с единственным несущим рычагом передней подвески. Любая многорычажка, вот, к примеру, Мазда6, не говоря уж немцах, будет много мягче.

А у меня вроде задний привод????

Гусь121 написал(а):

А хонда джаз мне тоже нравится - стильная, уютная. Дочери хотели такую подарить. Но, она у нас "провинилась"

В чем же провинилась бедная девочка? Двойку получила?)) Там кроме жесткости есть еще засада - для меня, потому как рост немаленький. У них полочка идет внизу под торпедой для всякой всячины - и у водителя, и у пассажира. Так вот она упиралась краем в мои голени - неудобно...я люблю близко к рулю сидеть. А так - милая машинка)) Особенно розовая...

Гусь121 написал(а):

Дай Бог, чтобы не скоро познакомиться. Однако, под капот всё же заглядывай иногда. Двигатели Лансера начинают потихоньку подъедать масло после ста-стадвадцати тысяч пробега.

Ну нам пока что 58 тысяч) Вообще-то и вправду, надо заглянуть...)

0

17

Гусь121 написал(а):

Пол года назад мой друг купил Q7 2008 года в берлинском автосалоне, с дизельным трёхлитровым двигателем и богатой комплектацией. С учётом возвёрнутого ему НДС машина обошлась в миллион четыреста тысяч вечнодеревянных.

Искренне рад за твоего друга и его возросшее благосостояние...:) Q7 - пепелац статусный... Но, увы, на машину дороже пол-миллиона я не тяну... А выпрыгивать из штанов, набирать кредитов и долгов - и только ради того, чтобы ездить на престижной "точиле" и пускать пыль в глаза... мне кажется, это верх глупости... Ездить нужно "по деньгам"... Машина для нас, а не мы для машины...:)

Гусь121 написал(а):

На мой взгляд, единственный подходящий вариант - Хундай Солярис. Вполне достойный автомобиль. Как говорят, "детские болезни" Акцента в него не вошли, и амортизаторы каждые пятнадцать тысяч менять не придётся. И интерьер, и экстерьер - вполне модерновые. Так что, если не смущают очереди на этот самодвижущийся экипаж, то - рекомендую.

Меня смущают очень нехорошие отзывы о его задней подвеске... Хёндэ даже стал ее дорабатывать по ходу производства, на этот счет был официальный релиз производителя. Об отзыве ранее выпущенных машин, речь, конечно, не идет... Чай, не в европах живем. Пипл и так хавает. Кроме того, машинка реально тесная сзади - за красивенькие скошенные линии приходится платить теснотой на задних сиденьях. Да и от дизайна я, честно говоря, не в восторге. Ох, уж мне эти "корейцы", все одинаковые как малыши из детприемника...

Гусь121 написал(а):

Кстати, если аскетизм небе не претит и небольшой салон не будет выдавливать жалостливую слезу перед каждой поездкой, то вполне подойдёт Рено Логан - ещё и денег сэкономишь. Но этот девайс надо быть готовым сразу по прошествии трёх лет сдавать, или готовиться с серьёзным расходам на грядущие ремонты.

У меня за последние пять лет было поочередно два Логана, причем оба новых. Первый - в базовой комплектации (по скудности сопоставимой с вазовской "классикой"), второй - в топовой (уже более близкой к нормальному современному автомобилю: кондиционер, полный электропакет, бортовой компьютер, подогрев сидений, противотуманки и т.д.). Про Логан могу сказать следующее: у него есть только три достоинства. Это огромный для своего класса салон, гигантский 510-литровый сундук сзади и хорошая энергоемкая подвеска. В остальном Логан не Феррари, конечно (но ведь и деньги другие!)... Слабоватый мотор 90-х годов от первого Симбола, вшивенькая шумоизоляция, спартанский интерьер, спорный экстерьер... хотя, на мой взгляд, Логан выглядит гораздо оригинальней "корейцев", во всяком случае равнодушным он не оставляет.:) Ну, да на вкус и цвет, как известно... НО! За эти три вышеперечисленные достоинства Логану можно простить все его недостатки...:) Пожалуй, это самый успешный проект Рено за последнее десятилетия. Да и понадежней ВАЗов он будет, чего уж там... Во всяком случае, у меня проблем не было ни с первым, ни со вторым, только менял расходники согласно сервисной книжке, а на плановые ТО вообще забил...

Гусь121 написал(а):

Да, ещё как вариант - Шкода Фабия. Очень не плохой автомобиль.

Мелковат пепелац...:(

Отредактировано Гоблин (2011-11-18 20:52:08)

0

18

Унесенный ветром написал(а):

Это от того что у Вас универсала не было, уважаемый

Ну не люблю я двухобъемных машин, уважаемый... :dontknow: Хотя... насчет Логана MCV я бы подумал...:) Кстате, слышали, ВАЗ в 2012 году собирается запустить в серию клона MCV - "Ладу Ларгус"... Но ждать, увы, мне некогда, машина мне нужна раньше.

Унесенный ветром написал(а):

Всё же стоит уточнить какие расстояния планирует преодолевать в год столь драгоценная часть тела и как скоро из-за неё планируется менять автомобиль

Ездить на работу и обратно. Возить жену в Мегу. Перевезти рассаду теще в Сартаково. Пару раз месяц съездить в свое имение в Воскресенском уезде. Ну и всё, пожалуй.

Унесенный ветром написал(а):

Китайцы достаточно ликвидны, как говорят. Но я бы тоже не стал...

Нет, уважаемый, подержанные "китайцы" продаются очень плохо. Мой коллега с прошлой работы продавал Чери-Фору. Замучался, бедный! Грит, позвонил только один мужик, он ему эту "точилу" и продал, не торгуясь - лишь бы купил! Продал очень дешево: Фора-трехлетка, С-класс, с полным "фаршем" и кожаным салоном идиотского белого цвета (кетайцы жгут!) ушла всего за 245 тысяч рублёв. Для сравнения: мой отец месяц назад продал пустого(!) Логана 2007 года выпуска с пробегом 36 000 км за 260 тысяч.

Унесенный ветром написал(а):

А я-то обрадовался: думал благосостояние выросло настолько, что Гоблин стал делать подарки любовницам

*напыжившись* Я и сам альфонсом отродясь не был, и другим не дам! У меня фсё сугубо по лубви происходит!

Унесенный ветром написал(а):

Куда и почему старая-то девалась?

Грю же: папка своего Логана продал! Которого я ему пару лет назад отдал, а сам на второго пересел, пОмните? После дикого лета прошлого года я озаботился пересадкой родителей на свой Логан с кондиционером. Они у меня старенькие, их беречь надо! Ну, соответственно, и мне таперича нужна новая машина.

Отредактировано Гоблин (2011-11-18 20:41:42)

0

19

Гусь121 написал(а):

Кстати, нексия - тоже не плохой вариант: простая, как две копейки, и надёжная. Опелёвская подвеска и двигатель, прям под слоган - проверено временем и дорогами. Запчасти стоят не дорого, а обслуживание такого пепелаца не составит труда любому нормальному сервису, и по деньгам будет не дороже наших авто десятого семейства.

Да, машинка хоть и морально устаревшая, но ничё так... Вдобавок, тыщ сто писят-двести еще останется... Но тоже тесноватая, низенькая... Знаешь, меня огромный салон Логана разбаловал в корягу! Уже не хочется ютиться, к хорошему привыкаешь быстро.:) Чувствую, так и придется  третьего  Логана покупать... Всю жизнь мне на нем ездить, что-ли??? Да, кстати, а как вам итальянцы? Фиат-Албеа, например? Или вон сейчас Соллерс (дилер Фиата) объявил о нехилых скидках на Фиат-Линеа. Это уже машинка другого уровня, не бюджет, седан С-класса. Линеа в неплохой комплектации сейчас можно взять за 495 тысяч.

Отредактировано Гоблин (2011-11-18 20:47:25)

0

20

Русалка написал(а):

Думаю, Нексия лучше китайцев однозначно)

Совершенно верно! Уж лучше простенькая узбекская Нексия, чем "китайцы" с их сомнительной надежностью, провальными краш-тестами и диковатой фиолетовой подсветкой приборной панели...:)

Русалка написал(а):

Хотела вначале новую, очень понравился солярис внешне, но как залезла внутрь, так...и вылезла...

Я заметил, что у нас в Нижнем среди водителей Солярисов очень много девушек... Они, как известно, выбирают машину глазами...:)

0


Вы здесь » Интернационал » Курилка (мужской треп) » Автомобиль Гоблина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно