Вот, посмотри на астру http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/ … -avto.html
а к НГ может и еще скидки какие будут.
Салон отличный, просторный, удобные сиденья. Мягкая машина, в багажник много чего запихать можно, ну и вообще))) Довольно высокая подвеска для поездок на дачу.
Дороже на 60 тыщ, но...может, стоит?
У моего друга такой, он недавно поменял 2006 г на новую - купил себе точно такой же новый астр))) Доволен, как слон.
Автомобиль Гоблина
Сообщений 21 страница 40 из 48
Поделиться212011-11-19 14:38:16
Поделиться222011-11-25 20:34:04
В чем же провинилась бедная девочка? Двойку получила?))
Отнюдь - поступила в магистратуру в московский ВУЗ. Мы решили, что автомобиль в Москве сейчас не предмет первой необходимости
Гоблин
Для рабочих нужд мной лет шесть назад был приобретён симбл. Мой компаньон пришёл в ужас, когда я приехал на нём к месту работы. "Нафига нам эта горбатая херня?" - долго доставал он меня своим идиотским вопросом. Однако, будучи по природе своей ловеласом каких Бог, естественно, видывал, но находясь в десятке лучших из них, он очень скоро узрел собственную выгоду от юзания французского "запорожца", и всё чаще оставлял свою короллу, уезжая после работы на симбле. Желая его уесть, я как то его спрашиваю: "-Ну, и как тебе на горбатой херне рулится?" На что он мне ответил: "-Да хрен с ним, с горбом, я его из салона не вижу. Зато в ней места сзади столько, что можно чуть ли не стоя трахаться!" Так что любой автомобиль найдёт своего обожателя. Ты как, уже определился? Таки опять логан?
Поделиться232011-11-26 00:58:40
Ой, я тут без машины не согласна жить) Не люблю метро...Хотя работай я в городе, а не за городом, еще бы подумала...но все равно, без машины неудобно...в магазины, то, се. За город выехать)
Поделиться242011-11-26 11:09:19
Ой, я тут без машины не согласна жить)
Ну, ты не одинока в своём несогласии
Мы порешили, что если детёныш за два года в нерезиновой корни пустит (правда, она в аспирантуру лыжи смазывает, то есть время ещё достаточно, чтобы ассимилироваться), то тогда ей машинку и подарим. А сейчас пусть грызёт гранит науки. Ученье - свет, а неучёных - тьма.
Не люблю метро...
А я наше горьковское метро обожаю - просторно, свободно, сижу - читаю.
Поделиться252011-11-26 11:32:02
Я в метро по воскресеньям даже люблю...почитать или музыку послушать...
А в будни - и нужды нет, и неуютно там.
Поделиться262011-11-26 12:18:06
При всей своей неуютности и большим количеством всевозможного народа, московское метро остаётся единственным способом достаточно быстрого перемещения человеческой тушки из одного конца города в другой. Как-то прошлым летом я с отцом ездил на собеседование в американское консульство. Назначено было на 11-00. В 6-45 я въезжаю в город и встаю в пробку на Шоссе энтузиастов. Ну, думаю, фигня, у меня четыре часа - успею. Консульство на Садовом кольце - дорогу я знаю, доберусь. Однако, время шло, а до заветной цели расстояние уменьшалось со скоростью, куда меньшей, чем мне хотелось бы. В 10-10 я был только возле Авиамоторной. Тут же у метро бросил машину, и мы с батей, в "тяжёлом ритме болеро", проканали в утробу метрополитена. В 10-45 уже были в консульстве.
Поделиться272011-11-26 15:15:50
Я живу как раз рядом с Ш.Энтузиастов. Это тяжелый случай...всегда стараюсь этот кусок объезжать, если еду в центр.
А метро...столько наездилась в нем на учебу в институт...намялась, нанюхалась...хочется личного пространства...боюсь толпы...
Поделиться282011-11-26 21:07:41
Для рабочих нужд мной лет шесть назад был приобретён симбл. Мой компаньон пришёл в ужас, когда я приехал на нём к месту работы. "Нафига нам эта горбатая херня?" - долго доставал он меня своим идиотским вопросом. Однако, будучи по природе своей ловеласом каких Бог, естественно, видывал, но находясь в десятке лучших из них, он очень скоро узрел собственную выгоду от юзания французского "запорожца", и всё чаще оставлял свою короллу, уезжая после работы на симбле. Желая его уесть, я как то его спрашиваю: "-Ну, и как тебе на горбатой херне рулится?" На что он мне ответил: "-Да хрен с ним, с горбом, я его из салона не вижу. Зато в ней места сзади столько, что можно чуть ли не стоя трахаться!"
Знаешь, вот как раз насчет Симбола меня одолевают смутные сомнения. Мне до сих пор не очень понятно позиционирование этого автомобиля. На какой сегмент своих приверженцев рассчитывал Рено, выбросив на рынок эту машинку? Если у фаната ромбика на радиаторной решетке есть деньги, то он купит Меган или Флюэнс. Если у него с деньгами негусто, то он обратит свой взор на Логан, который стОит дешевле Симбола, но однозначно превосходит его по важнейшим потребительским качествам: Логан выше, "толще", у него более просторный салон и багажник. Да, у Симбола побогаче интерьер, не такой дешевый пластик, но трахаться гораздо удобней в Логане, а не в Симболе, коли уж у нас зашла речь о нецелевом использовании автомобиля:)
Так что любой автомобиль найдёт своего обожателя.
Вне всякого сомнения.
Ты как, уже определился? Таки опять логан?
Сегодня трагический день для компании Рено: она меня потеряла. До последнего момента я рассматривал очередной Логан в качестве основного варианта, но сегодняшний разговор с жадными и плутоватыми дилерами отвратил меня от этой покупки. Вкратце привожу телефонные беседы с манагерами из "Арлана" и "Автоконтинента" (дилеров Рено).
- Алё, это автосалон "Арлан"? Здрасти. У вас есть в наличии Логаны в комплектации "Престиж"?
- Да, есть.
- По какой цене машинки?
- 485 тысяч.
- Сколько-сколько???
- 485 тысяч.
- Но ведь в прайсе на вашем сайте указано, что Логан в этой комплектации стОит 435 тысяч - и это уже с учетом доставки в Нижний и окраски "металликом"!
- В цену входит дополнительное оборудование и обработка кузова Динитролом в нашем дилерском центре.
- Но мне не нужно ваше дополнительное оборудование и ваша обработка Динитролом! Тем более, что кузов Логана уже обработан "антигравием" и "антикоррозией" на заводе-изготовителе!
- К сожалению, машин в этой комплектации по цене 435 тысяч у нас нет.
- До свидания.
- Алё, это автосалон "Автоконтинент"? Здрасти. У вас есть в наличии Логаны в комплектации "Престиж"?
- Да, есть.
- Сколько стОит машинка?
- 435 тысяч с окраской "металлик".
- Ой, как здорово! То бишь я могу сейчас приехать и взять машину за эти деньги?
- Нннннет, не совсем... Вы должны еще купить у нас допоборудования и аксессуаров на 25 тысяч.
- До свидания.
После этих содержательных бесед я позвонил на "горячую линию" Рено и сообщил милой девушке-оператору о выкрутасах нижегородских дилеров и том, как они опускают репутацию уважаемой фирмы ниже плинтуса. Девушка пообещала сообщить об этом вышестоящему руководству, горестно пожаловавшись, что никаких рычагов воздействия на дилеров у них нет. Я искренне посочувствовал ей лично и фирме Рено вообще. Ну, а итог таков: как бы я ни любил Логан, но за 485 штук мне его не надь. Завтра еду покупать Фиат Линеа. Седан С-класса, очень пристойная комплектация, турбированный двигатель 1.4 л, 120 л.с. Цена вопроса - 495 килорублей по новогодней акции (скидка - 100 тысяч). Машина уже зарезервирована.
Отредактировано Гоблин (2011-12-15 14:32:01)
Поделиться292011-11-27 00:45:08
О, отлично! Фиат плохих машин, по-моему, не делает)))) Ждем фотки с обновкой)))
Поделиться302011-11-27 21:18:30
Знаешь, вот как раз насчет Симбола меня одолевают смутные сомнения. Мне до сих пор не очень понятно позиционирование этого автомобиля. На какой сегмент своих приверженцев рассчитывал Рено, выбросив на рынок эту машинку?
Если честно, то меня в тот момент не мучили подобные вопросы. Тратить на дорогой автомобиль желания не было, а из дешёвых - это был единственный приемлемый вариант. Логана тогда ещё не выпускался. Что могу сказать в защиту "запорожца" - хорошее качество звуко и шумоизоляции. Японцам гольфкласса до симбла в этом вопросе - как мне до независимости Гондураса. В плане ремонта - прост, как две копейки. Единственный серьёзный трабл - сальник штока выбора передач.
Завтра еду покупать Фиат-Линеа. Седан С-класса
В "Солерсе"?
Поделиться312011-11-29 22:52:05
В "Солерсе"?
Нет, в "СТ Нижегородец", который на выезде из города на Московском шоссе. Хотя вначале позвонил в "Соллерс", что на Должанской. Но там нужной мне базовой комплектации "Динамик" (весьма богатой, кстати) уже не было, всё распродали, остались только более дорогие "Комфорт" и "Эмоушн". Кстати, Фиат с "Соллерсом" разосрался, насколько я знаю. На месте Фиата я бы это сделал гораздо раньше: так провалить дистрибуцию "фиатов" на российском рынке, как это умудрился сделать "Соллерс" - это надо суметь... Кароче, сегодня забрал машину из салона. Ну что можно сказать по первому впечатлению... Резвая итальянская кобылка, особенно после неторопливого жоповоза Логана... Когда трогался в первый раз, колеса ушли в пробуксовку, хотя на "тапки" по привычке давил так же, как на Логане... Все-таки турбинка - это вещь, динамика у машинки отличная, разгон до 100 км/ч за 9 секунд... Дизайн неплохой, сдержанный, европейский, нет этой корейской вычурности как в Солярисе или новом Рио... я бы даже сказал "породистый" экстерьер, морда ну прям как у Астон-Мартина... Интерьер сильно упрощен по сравнению с Гранд Пунто, на базе которого сделали Линеа (удлиннив колесную базу "пунтика" на 9 см и превратив хэтч в седан) - но по сравнению с Логаном один хрен как небо и земля... Большой багажник - 500 литров. Из недостатков, которые сразу бросились в глаза: клиренс всего 15 см, маловато! Сзади места для ног вполне хватает, но вот высокий пассажир на заднем сиденье явно упрется башкой в крышу, если не сядет повальяжней. Вот, собссно, и все первые впечатления... Дальше "будем посмотреть"...
Отредактировано Гоблин (2011-11-30 04:29:13)
Поделиться322011-11-30 01:22:45
Гоблин, с обновкой!!!! [взломанный сайт]
Семь футов под килем!!!)))
ПС. Фотку с виновником в студию!!!
И не вози длинноногих пассажир(ок)ов))))) Нехай пешком ходют!
Поделиться332011-11-30 01:59:23
Семь футов под килем!!!)))
А что, уровень Чебоксарской ГЭС таки поднимают?
Поделиться342011-11-30 04:21:01
Гоблин, с обновкой!!!
Мерси, Русалочка!
ПС. Фотку с виновником в студию!!!
А виновник - это кто? Я или "фиат"?
И не вози длинноногих пассажир(ок)ов))))) Нехай пешком ходют!
Длинноногих пассажироК я вожу исключительно на штурманском месте справа от себя, а там "воздуху" над головой в Линейке достатошно! А если понадобится перебраться на заднее сиденье, то, может, оно и к лучшему, что длинноногой пассажирке придется там расположиться повальяжнее?
ПыСы. Русалочка, не настраивайте меня на игривый тон! Мне еще в теме про Зееловские высоты отвечать!
Отредактировано Гоблин (2011-11-30 04:28:19)
Поделиться352011-11-30 09:44:14
Гоблин
С приобретением. Главное в такой покупке - грамотно омыть.
В "Солерсе" мой детский друг в руководстве трудится, потому и спрашивал, так как немного знаком с их кухней. Действительно, Фиат с "Солерсом" расстаётся, но для меня это тоже не удивительно.
В общем, тяжкая проблема выбора миновала и пора метаний между автосалонами закончилась, дай Бог, чтобы время обладания итальянской кобылкой принесло только радость и удовлетворение, во всех смыслах этого слова [взломанный сайт]
Поделиться362011-11-30 10:34:45
Гоблин
С обновой, и пусть всегда на твоем пути будет зеленый свет
Поделиться372011-11-30 11:35:59
А что, уровень Чебоксарской ГЭС таки поднимают?
Это я при клиренс иносказательно выразилась))) Чтоб несмотря на 15 см машинка везде проплывала, аки корабль по синему морю))) То есть, чтобы хорошая дорога сама под колеса ложилась даже там, где ее нет!
Поделиться382011-11-30 11:43:55
А виновник - это кто? Я или "фиат"?
Обы вы, оба! Так что фото должно быть в формате: один из вас на фоне другого)))
ПыСы. Русалочка, не настраивайте меня на игривый тон! Мне еще в теме про Зееловские высоты отвечать!
Хммм...
Ну вот как можно?
Длинноногая пассажирка на заднем сиденье
или [взломанный сайт]
Зееловские высоты...
Знака равенства моя рука поставить не поднимается
Вот Гусь под правильным ракурсом смотрит:
чтобы время обладания итальянской кобылкой принесло только радость и удовлетворение, во всех смыслах этого слова
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Поделиться392011-12-02 00:25:18
С приобретением. Главное в такой покупке - грамотно омыть.
Спасибо, дружище! Сегодня поставил свою Линеечку на учет в ГИБДД. По этому поводу в семье был маленький праздник. Выкушал немного водочки и моравского сухого, что дочь из Чехии привезла. Такшта нынче я не в меру разговорчив и замутю, пожалуй, еще одну тему на на интеровском "Обчестве"...
В "Солерсе" мой детский друг в руководстве трудится, потому и спрашивал, так как немного знаком с их кухней. Действительно, Фиат с "Солерсом" расстаётся, но для меня это тоже не удивительно.
ИМХО, главный прокол "Соллерса" - позиционирование Фиата как мега-бренда с соответствующими ценниками. Хотя в тех же европах шильдик "Фиат" - всего лишь добротный, массовый и не очень дорогой ширпотреб (естессно, сие утверждение не относится к премиальным "Мазерати" и "Ферррари", которые тоже принадлежат Фиату). Вкупе с отсутствием агрессивной рекламы (а точнее, отсутствием рекламы как таковой) и, как следствие, отсутствием массового лояльного потребителя, это привело прожЭкт "Фиат-Соллерс" к краху.
Отредактировано Гоблин (2011-12-03 12:10:26)
Поделиться402011-12-02 00:28:15
С обновой, и пусть всегда на твоем пути будет зеленый свет
Спасибо, уважаемая nia. Кстате, у меня отпуск в июне... Сколько стоит виза в Грузию? Хочу к вам на отдых!