Гусь121
Знаешь, пока вроде всё устраивает. Машина однозначно выше классом, нежели "логан", а на других я просто не ездил и сравнивать не могу... Есть небольшие огрехи в эргономике, но не критичные. Зато двигатель! Ребята, какой у "линейки" двигатель! Это просто песня, именины сердца! Первое время я развлекался так: встаем на светофоре с "маздами"-"трёшками", "фокусами", "цивиками", "астрами" и прочими тачками, которые дороже "линейки" минимум на 150-200 килорублей. Ловим любопытствующие взгляды, ибо "линейка" - машина относительно редкая... Поигрываем педалькой акселератора, приглашая соседа немножко погоняться, как только загорится зеленый... Мужик снисходительно улыбается: мол, ну что твой "жигуль" супротив моей "хонды"? И... "делаем его как стоячего"... Все-таки крутящий момент 206 Н/м фиатовского турбированного T-Jet против 150 Н/м у "фокуса" или 174 Н/м у "цивика" - это серьезная заявка на победу... Я уж не говорю про 130 Н/м у "лачетти"1.4. Кароче, ну ооочень горячая итальянка... просто бешеная табуретка... Одно плохо: превосходная динамика машины очень быстро внушает опасное чувство полной вседозволенности... приходится себя периодически одергивать... негоже почтенному отцу семейства гонять аки Шумахер! Да и городские трассы - не место для гонок...
Отредактировано Гоблин (2011-12-30 15:02:58)